РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru и Почта@KM.ru провели предновогоднюю лотерею для своих зарегистрированных пользователей

Hi-Fi.Ru
      26-12-2002
 

Интернет, 26 декабря 2002 г. – Компания Hi-Fi.ru, владелец одноименного интернет-сайта, посвященного домашней и офисной аудио/видео/фото-технике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, объявила имя победителя предновогодней лотереи, организованной совместно с Почта@KM.ru.

✐  место для Вашей рекламы

В проведённой лотерее среди пользователей службы Почта@KM.ru разыгрывалась автомобильная CD-магнитола Aiwa. Условием участия в лотерее было заполнение специальной анкеты на сайте www.hi-fi.ru.

За 10 дней, в течение которых проводилась регистрация участников, на предложение откликнулось более 6 тысяч пользователей. В преддверии нового года с помощью механизма случайного выбора был определен победитель розыгрыша. Счастливым обладателем магнитолы стал Алексей Плотников, специалист одной из московских компаний.

"Очень тронут и, конечно, очень рад, что выиграл этот приз, - делится своими эмоциями Алексей. - Хочу поблагодарить Hi-Fi.ru за такой замечательный подарок и, конечно, @km.ru за предоставленную возможность участвовать в этом розыгрыше".

«Я считаю, что проигравших в этом розыгрыше нет, - говорит Александр Эрлих, директор Hi-Fi.ru. – Более 6 тысяч новых пользователей узнали о нашем интернет-портале, предоставляющем богатые возможности выбора различной техники для дома, офиса, автомобиля и портативных устройств уровня hi-fi, а также приобретения выбранной модели на лучших условиях».

В новом году компания Hi-Fi.ru намерена активно продолжать информировать потенциальных пользователей своего сайта о его возможностях и преимуществах, а также готовит своей аудитории целый ряд приятных сюрпризов.

О проекте

Интернет-сайт Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фото технике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 6 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 120 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий хорошим достатком.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 536-4260, email: irina@hi-fi.ru

Опубликовано: 26 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет