РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft Windows XP Professional позволяет корпоративным заказчикам сэкономить миллиарды долларов

Microsoft
      25-12-2002
 

Стив Балмер объявил о запуске программы Microsoft Desktop Business Value Proposition.

✐  место для Вашей рекламы

Осенью 2002 г. корпорация Microsoft обнародовала результаты исследований1, которые демонстрируют, что корпоративные заказчики могут сэкономить миллиарды долларов, заменяя устаревшие настольные системы Windows® 95, Windows 98 и Windows NT® 4.0 Workstation операционной системой Microsoft® Windows XP Professional.

«Теперь ИТ-менеджерам приходится гораздо четче аргументировать необходимость инвестиций в технологии, — сказал Стив Балмер, глава корпорации Microsoft. — В условиях сокращения бюджетов предприятия должны быть уверены в получении реальной отдачи еще до того, как они инвестируют в информационные технологии. Компании, по-прежнему использующие платформы Windows 95 или Windows 98, лишаются невероятных преимуществ, которые дает Windows XP в сочетании с Office XP. Вместе они обеспечивают гораздо более высокую ценность для бизнеса наших заказчиков, чем любое другое предлагаемое решение»

Наличие в Windows XP Professional усовершенствованных технологий обеспечения безопасности и защиты от сбоев, более эффективных средств развертывания и управления, а также обширного набора средств поддержки мобильности и повышения продуктивности работы позволяет предприятиям, использующим эту систему вместе с Microsoft Office XP, добиться весьма значительной экономии средств. Результаты недавних экономических исследований Microsoft, аудитором которых выступала корпорация BearingPoint (ранее — KPMG Consulting), демонстрируют, насколько предприятия выигрывают от использования Windows XP Professional вместо Windows 95 или Windows 98. Например, Windows XP Professional обеспечивала заказчикам средний показатель возврата инвестиций, превышающий 200%, и ежегодную экономию от 187 долларов на каждый настольный компьютер до 387 долларов на каждого мобильного пользователя в течение трех лет.

В октябрьском обзоре 2001 года FirstTake Gartner Dataquest прогнозировала, что к концу 2002 года 73% персональных компьютеров в сфере бизнеса будут по-прежнему работать под управлением Windows 95, Windows 98 или Windows NT Workstation2. Согласно внутренним оценкам Microsoft, в бизнес-сфере по всему миру используется более 250 миллионов персональных компьютеров.

Заказчики, развертывающие Windows XP Professional и Office XP, видят значительные выгоды

На оценку и развертывание новой операционной системы предприятиям требуется в среднем от 12 до 18 месяцев. С появлением Service Pack 1 многие корпоративные заказчики начали тестирование Microsoft Windows XP Professional и Office XP на своих предприятиях. Те компании, которые приступили к развертыванию этих продуктов, уже успели ощутить их технические и деловые преимущества.

На сегодняшний день Siemens AG перевела на Windows XP Professional более 180 000 сотрудников, или примерно 40% всего персонала. «Мы стремимся создавать более качественные продукты и опережать ожидания наших заказчиков, — заявил Джон Минник (John Minnick), руководитель Siemens по корпоративным информационным технологиям. — Оценивая Windows XP Professional, мы видим, что она положительно скажется на производительности труда, пойдет на пользу нашему бизнесу и позволит нам реализовать свою концепцию Any4 для доступа к любому ресурсу любым пользователем в любом месте и в любое время».

Учет не только стоимости, но и экономического эффекта

Экономия по статье расходов на информационные технологии — лишь один из факторов, определяющих окупаемость инвестиций предприятий в программное обеспечение. Чтобы предприятия могли получить полную отдачу от своих вложений в информационные технологии, они должны учитывать и преимущества, которые приносят бизнесу их программные средства. Использование Microsoft Windows XP Professional и Office XP сулит предприятиям значительные коммерческие выгоды за счет повышения общей производительности труда на отказоустойчивой, подключенной клиентской платформе, обладающей наилучшими экономическими показателями при низких расходах на развертывание и эксплуатацию.

Программа Microsoft Desktop Business Value Proposition

Определение экономической отдачи от использования программного обеспечения — задача более сложная, чем учет прямых расходов на информационные технологии. Чтобы показать корпоративным заказчикам, какую выгоду они получат от развертывания Microsoft Windows XP Professional и Office XP, Microsoft начала программу Microsoft Desktop Business Value Proposition, которая детально обсуждалась на Gartner Symposium/ITxpo 2002. Основанная на новой модели оценки, предложенной корпорацией Gartner и названной Total Value of Opportunity (TVO)3, программа Microsoft Desktop Business Value Proposition поможет ИТ-менеджерам и лицам, принимающим бизнес-решения, выбирать технологии для своих организаций с целью получения максимальной прибыли.

«Тем, кто пользуется старыми инструментами, пора призадуматься, — сказал Балмер. — Вот выгода, вот средства для развертывания и вот экономия, которую вы могли бы получить. Чтобы показать это корпоративным заказчикам, мы готовы инвестировать более миллиона долларов».

«Модель Total Value of Opportunity, или TVO, позволяет оценить, как инвестиции в конкретную технологию отразятся на успешности бизнеса, — сказал Майкл Смит, старший директор Gartner по исследовательской работе. — Результаты в равной степени зависят как от эффективности самого предприятия и используемой системы отчетности, так и от самой технологии. TVO дает более полное представление о последствиях бизнес-инициатив в сфере информационных технологий и устраняет своего рода языковый барьер между управленцами и специалистами в области информационных технологий, позволяя более четко демонстрировать, как технологическая инициатива отразится на бизнесе».

Программа Microsoft Desktop Business Value Proposition рассчитана на компании, имеющие более 5000 персональных компьютеров под управлением предыдущих версий Microsoft Windows (Windows 95, Windows 98 или Windows NT 4.0 Workstation) или конкурирующих продуктов, используемых в качестве основной клиентской среды, и желающие точно оценить финансовую отдачу от внедрения клиентской платформы Windows XP Professional и Office XP. Миллион долларов, выделенный Microsoft, пойдет на финансирование исследований по методологии TVO. Аудитором исследований выступит корпорация Gartner, что позволит гарантировать их точность и объективность.

Каждый контракт по программе Microsoft Desktop Business Value рассчитан на срок от одной до трех недель, в зависимости от сложности информационной системы заказчика, и включает исследование экономического эффекта перехода на Windows XP, выполненное по новой методологии Gartner TVO, а также двухдневные консультации по вопросам внедрения новой ОС, особое внимание во время которых будет уделяться проблемам, выявленным в ходе исследования. Запрос на участие в программе Microsoft Desktop Business Value Proposition следует направлять по адресу bizvalue@microsoft.com.

Microsoft Office XP усиливает экономический эффект

Экономическая отдача от внедрения Windows XP Professional усиливается при одновременном внедрении Office XP. Благодаря ряду новых функций, повышающих производительность труда, и более совершенным средствам организации коллективной деятельности, Microsoft Office XP помогает работать более оптимально и эффективно. Стремясь увеличить ценность пакета Microsoft Office, Microsoft недавно объявила о выпуске XDocs. Это кодовое название приложения на основе форм с поддержкой XML, которое поможет организациям упростить свои бизнес-процессы. Используя XDocs в среде Windows XP Professional и Office XP, корпоративные заказчики смогут добиться еще большей экономической отдачи от своих инвестиций в технологии.

Информация о Gartner Symposium/ITxpo

Gartner Symposium/ITxpo — крупнейшая в отрасли информационных технологий конференция, посвященная преимущественно стратегическим вопросам. Она позволяет лидерам бизнеса получить представление о будущем информационных технологий. Для более чем 10 000 ИТ-специалистов ведущих предприятий мира мероприятия, проводимые в рамках ежегодной конференции Gartner Symposium/ITxpo, являются ключевыми при формирования годовых планов. Участники конференции представляют компании с общим ИТ-бюджетом в размере более 35 миллиардов долларов, и они используют Gartner Symposium/ITxpo, чтобы четко понять, как их организации смогут использовать те или иные технологии в решении насущных задач бизнеса и для повышения его эффективности. Более подробную информацию о конференции можно найти по адресу http://www.gartner.com/symposium/.

1 Исследования экономического эффекта проводились в течение 2001–2002 гг. на более чем 20 крупных предприятиях. Результаты исследований публикуются в трех документах: "Higher Yields: The Financial Benefits of Windows XP Professional," "Security and Reliability: Pillars of Value for Customers of Windows XP Professional and Office XP" и "Windows XP Professional and Office XP: Realizing Financial Value Through Lower Deployment and Operational Costs". Исследования проводились корпорациями BearingPoint (ранее — KPMG Consulting), NerveWire, Immedient и Microsoft Consulting Services. Все три документа рецензировались BearingPoint, Inc., чтобы гарантировать их точность. 2 Источник: Gartner Note Number FT-14-7378: "Windows XP Won't Rescue PC Sales," Oct. 25, 2001, by Michael Silver and Charles Smulders. 3 Gartner может иметь свою позицию и публиковать свои исследования, отличные от исследований по по моделям Gartner Total Value of Opportunity

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft, Windows и Windows NT являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в Соединенных Штатах и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85

Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 25 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет