РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IN@Voice — продукт года

"Беркут", научно-производственная фирма
      25-12-2002
 

(Санкт-Петербург, 25 декабря 2002 г., НПФ «Беркут») Интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice названа продуктом года в области компьютерной телефонии. Об этом засвидетельствовано в дипломе, врученном компании «Беркут» организаторами третьего международного форума «Billing. IT Telecom 2002».

✐  место для Вашей рекламы

IN@Voice — революционное решение петербургских специалистов — базируется на наиболее перспективной технологии обслуживания абонентов Advanced Prepaid и использует все преимущества тарификации в реальном режиме времени как голосовых вызовов, так и большого числа различных услуг. Платформа предоставляет оператору полный набор возможностей Customer Self Care. Высокая степень масштабируемости и богатый функционал, подтвержденные опытом многочисленных успешных инсталляций (более 20, в том числе и в Западной Европе), — эти достоинства разработки были отмечены участниками и гостями «Billing. IT Telecom 2002». «Prepaid-решение нового поколения» — такова оценка IN@Voice экспертами.

Другая награда «Беркута» — диплом «Лучшая публикация», которым журнал «Биллинг. Компьютерная телефония» удостоил менеджера направления Messaging Network Сергея Ермилова за серию публикаций, посвященных практической реализации USSD-технологии в системах абонентского сервиса.

На конференции форума Сергей Ермилов сделал доклад «Мобильная реклама — способ повышения операционной выручки оператора». Он рассказал об особенностях пока еще нетрадиционного, но весьма перспективного способа продвижения товаров и услуг посредством их рекламы в сотовых сетях. Его коллега менеджер продукта IN@Voice Александр Свеженец выступил с докладами «Переход к тарификационным системам нового поколения (APP)» и «Тарификация SMS в режиме реального времени», предложив в частности оптимальные инструменты тарификации для обслуживания малобюджетного сегмента и своевременной оплаты информационных услуг. Менеджер направления Customer Care & CRM Виктор Попов озвучил не менее актуальную тему «Абонентское обслуживание: от издержек к прибыли», раскрыв способы уменьшения издержек операторов и повышения лояльности аб- онентов.

Справка Компания «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса для операторов связи всех стандартов:

Направление BERCUT MESSAGING NETWORK Bercut Short Message Service Centre Центр Коротких Сообщений Bercut Short Message Service Centre UNIX Solution Центр Коротких Сообщений UNIX Solution Bercut Welcome Short Message Service Centre Центр Приветствия Гостевых Абонентов Bercut MultiMedia Service Centre Центр Передачи Мультимедийных С- ообщений Bercut Unstructured Supplementary Services Data Centre Центр USS- D Bercut CellBroadcast Centre Система Вещания в Конфигурируемой Зоне Связи Bercut InfoCentre Сервер Информационных Услуг Bercut Unified Messaging System Унифицированная Среда Обмена Со- общениями Направление BERCUT CUSTOMER CARE & CRM Bercut Customer Self Care Комплекс Систем Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими профилями Bercut AutoInformer Система Автоинформирования о Балансе Bercut Messager Система Оповещения о Задолженности Bercut Paid Card Система Платежных Карт Bercut Service Manager Система Автоматического Управления Абонентскими Профилями Bercut Call Centre CRM Система Интегрированного Обслуживания Аб- онентов Bercut Voice Mail System Система Голосовой Почты Направление BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS Bercut Intelligent Network Platform Платформа Интеллектуальной С- ети Advanced PrePaid & Customer Care Platform IN@Voice Интеллектуальная Платформа Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания Bercut Virtual Private Network Услуга «Виртуальная Частная Сеть»-

Контакт Татьяна Иванова, менеджер отдела продвижения НПФ «Беркут» Тел./факс. - (812) 327-32-33 E-mail - tatiana@bercut.ru Сайт - http://www.bercut.ru

Опубликовано: 25 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет