ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
(Санкт-Петербург, 20 декабря 2002 г., НПФ «Беркут») Датский оператор сетей общего пользования Kall Telecom запустил в коммерческую эксплуатацию собственную сеть GSM. В осуществлении проекта участвовали специалисты санкт-петербургской компании «Беркут», установившие на коммутаторе датчан системы компьютерной телефонии.
✐ место для Вашей рекламы
Интеллектуальная платформа предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice, центр коротких сообщений Bercut SMS Centre и система голосовой почты Bercut Voice Mail System отлично справляются с обслуживанием первых пяти тысяч prepaid-абонентов Kall Telecom. Заказчик высоко оценил качество российских продуктов, которые дают новому оператору GSM шанс успешно конкурировать на местном рынке мобильной связи.
Выбор датчан в пользу IN@Voice, новой разработки фирмы «Беркут», продиктован высокой надежностью системы, ее масштабированностью, многостандартностью и открытостью интерфейсов для внедрения и тарификации любых услуг (VMS, SMSC, USSD Centre, Call Centre и т. д.). Ее преимущества успели оценить уже более 20 операторов сотовой связи. Принцип открытого построения предоставляет им, в частности, практически неограниченные возможности для настройки продукта под конкретный бизнес-процесс. IN@Voice обеспечивает оператора функционалом, отвечающим современным требованиям мирового уровня.
Bercut SMS Centre, инсталлированный теперь и в Дании, обслуживает сегодня по всему миру свыше 3 млн абонентов, передавая ежесекундно более 300000 слов. Каждое пятое SMS-сообщение в России и странах ближнего зарубежья обрабатывается именно этими системами. Не менее эффективен и Bercut VMS.
С запуском GSM-сети Kall Telecom завершена лишь первая часть контракта, предусматривающего также поставку в Данию в январе – феврале будущего года центра интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre CRM. Он обеспечит еще более высокий уровень услуг и даст оператору дополнительные конкурентные преимущества.
Справка Компания «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса для операторов связи всех стандартов:
Направление BERCUT MESSAGING NETWORK Bercut Short Message Service Centre Центр Коротких Сообщений Bercut Short Message Service Centre UNIX Solution Центр Коротких Сообщений UNIX Solution Bercut Welcome Short Message Service Centre Центр Приветствия Гостевых Абонентов Bercut MultiMedia Service Centre Центр Передачи Мультимедийных С- ообщений Bercut Unstructured Supplementary Services Data Centre Центр USS- D Bercut CellBroadcast Centre Система Вещания в Конфигурируемой Зоне Связи Bercut InfoCentre Сервер Информационных Услуг Bercut Unified Messaging System Унифицированная Среда Обмена Со- общениями Направление BERCUT CUSTOMER CARE & CRM Bercut Customer Self Care Комплекс Систем Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими профилями Bercut AutoInformer Система Автоинформирования о Балансе Bercut Messager Система Оповещения о Задолженности Bercut Paid Card Система Платежных Карт Bercut Service Manager Система Автоматического Управления Абонентскими Профилями Bercut Call Centre CRM Система Интегрированного Обслуживания Аб- онентов Bercut Voice Mail System Система Голосовой Почты Направление BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS Bercut Intelligent Network Platform Платформа Интеллектуальной С- ети Advanced PrePaid & Customer Care Platform IN@Voice Интеллектуальная Платформа Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания Bercut Virtual Private Network Услуга «Виртуальная Частная Сеть»-
Контакт Татьяна Иванова, руководитель отдела продвижения НПФ «Беркут» Тел./факс. — (812) 327-32-33 E-mail — tatiana@bercut.ru Сайт — http://www.bercut.ru
Опубликовано: 20 декабря 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|