ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ADT Web Solutions провела презентацию «Интернет-решение для спонсорства мероприятий»…
ADT Web Solutions
|
|
19-12-2002 |
На очередном заседании Сервис-бюро Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА) компания ADT Web Solutions провела презентацию «Интернет-решения для спонсорства мероприятий».
✐ место для Вашей рекламы
Директор по маркетингу и рекламе ADT Web Solutions - Борис Омельницкий ознакомил аудиторию с преимуществами использования интернет-решений при организации и проведении акций по спонсорской поддержке мероприятий.
В первой части презентации шла речь о схеме организации спонсорской поддержки, которая предполагает широкий охват целевой аудитории за счет формирования событийного повода и его освещения в средствах массовой информации. «Очевидные плюсы спонсорства заключаются в том, что снижается стоимость коммуникаций с целевой аудиторией (ЦА) и компания-спонсор получает возможность осуществлять более глубокие и продолжительные контакты с ЦА по сравнению с традиционной рекламой. Интернет-решение позволяет решить ряд задач, наиболее значимая из которых - это обеспечить и облегчить коммуникации со СМИ. На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что КАЖДЫЙ журналист использует ИНТЕРНЕТ и компания-спонсор должна об этом помнить. Кроме того, интернет-решение обеспечивает оперативное взаимодействие с ЦА и коммуникации между участниками проекта, организаторами и спонсорами.
Интернет-решение как инструмент для проведения мероприятия позволяет многим заинтересованным лицам получать быстрый доступ к интересующей их информации. Журналисты получают канал прямой связи с организаторами и участниками, через который и on-line и по e-mail могут иметь доступ к полной информации о событии (пресс-релизы, графические материалы в электронном виде полиграфического качества, информационные рассылки по планируемым презентациям, пресс-конференциям и прочим мероприятиям). Целевая аудитория может не только наблюдать происходящее «с полным погружением on-line», но и быть вовлеченной в событие, приобрести сувениры с символикой мероприятия, общаться с другими заинтересованными зрителями, организаторами или участниками. Для участников, организаторов и официальных лиц, независимо от места их дислокации, интернет-решение открывает оперативный доступ: - к единому плану-графику подготовки и проведения события - к базе данных с контактной информацией всех ответственных лиц - ко всей необходимой справочной информации - к коммуникационным возможностям внутри рабочих групп. Спонсоры получают канал коммуникаций со СМИ, организаторами, участниками и целевой аудиторией. Используя on-line мониторинг прессы, они могут оценивать медиаэффект от поддержки проекта на любом этапе его прохождения. Владение всей информацией позволяет им принимать оперативные решения о дальнейших действиях,» - обозначил Б. Омельницкий.
Вторая часть презентации была посвящена примеру успешного использования подобного интернет-решения в рамках проекта «Одиночного гребного марафона Федора Конюхова» , которое доступно по адресу www.fedor2002.ru
Перед тем как ознакомить с работой внедренного решения, ведущий провел небольшое исследование-опрос среди присутствующих, чтобы проиллюстрировать практический медиаэффект от недавно завершившейся экспедиции Федора Конюхова через Атлантику на гребной лодке «УралАЗ».
В результате были получены следующие - результаты: - на вопрос: «Кто знает кто такой Федор Конюхов?» подняли руки 60% присутствующих; - на вопрос «Кто знает какая его экспедиция недавно завершилась?» подняли руки 35%; - на вопрос «Кто знает как называется лодка (по имени спонсора) на которой Федор Конюхов совершил экспедицию?» подняли руки 10% - слушателей. Это наглядно подтверждает эффективность спонсирования мероприятий, где интернет-решение выполняет основные коммуникационные функции.
«Возвращаясь к примеру интернет-решения осуществляющего поддержку «Одиночного гребного марафона Федора Конюхова», хотелось бы остановиться на коммуникационной функциональности проекта. Помимо новостей, репортажей, координат и карты маршрута, публикаций из СМИ и информации об истории проекта сайт содержит: - отдельный раздел по спонсорам и партнерам проекта; - функциональный пресс-центр, в котором каждый зарегистрированный журналист может оперативно получить самую свежую информацию о событии, фотографии полиграфического качества, познакомиться с анонсами мероприятий для журналистов и подписаться на специальную рассылку; - сервис по рассылке новостей; - форум для посетителей сайта; - полнотекстовой поиск по сайту.- За период с 04 сентября 2002 года на ресурсе были зарегистрированы оргкомитетом 20 СМИ, в том числе: Коммерсант, НТВ, Эхо Москвы, Радио Маяк и другие. Самостоятельно зарегистрировались 28 изданий из США, Эстонии, Украины, России (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Хабаровск). Предварительный медиа-отчет on-line публикаций показал большой интерес СМИ к событию. Ниже приведен список ресурсов и количество публикаций:
Gazeta.ru - 15; NTV.ru – 14; Эхо Москвы – 18; Regions.ru – 12; КоммерсантЪ – 7; YТРО.ru – 6; Вести.Ру – 5; NEWSru.com – 5; Lenta.ru – 5; ИТАР-ТАСС – 4; Известия.ru – 3; RBC – 3; Kmnews – 3; Радио Маяк – 3; Спорт-Экспресс – 2; Спорт сегодня – 2; BBCRussian.com – 1; ForUm –1; uaSport.net – 1; ДНИ.ru – 1; ОРТ – 1; ПРЕСС-ЦЕНТР.РУ - 1»
В завершении своего выступления Борис Омельницкий отметил, что для спонсорства мероприятий интернет-решение является необходимой информационно-коммуникационной надстройкой, значительно повышающей эффективность работы со СМИ.
Информация о компании ADT Web Solutions Компания ADT Web Solutions (www.adt.ru) работает на IT-рынке с 1996 года и предоставляет полный комплекс услуг по разработке и продвижению интернет-решений. С марта 2002 года компания входит в состав крупнейшего российского Интернет-холдинга eHouse (www.ehouse.ru). Наша специализация: - выработка рекомендаций по эффективному использованию интернет-технологий в бизнесе; - разработка и производство web-сайтов (индивидуальные решения и готовые отраслевые пакеты для различных направлений деятельности); - креативный дизайн (корпоративный дизайн, Flash-анимация, баннеры, мультимедиа-презентации); - интернет-реклама и интернет-маркетинг (проведение рекламных компаний в Интернет, оценка эффективности); - поддержка web-сайтов (хостинг, администрирование серверов); - программные решения (система управления контентом, система управления интернет-рекламой, система анализа поведения посетителей сайта).
Информация о Сервис-бюро ММБА Сервис-бюро ММБА - это программа Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Сервис-бюро осуществляет свою деятельность с момента основания ММБА, первоначально деловые контакты с предоставление льгот и скидок, поддерживались только среди компаний-членов ММБА. В настоящее время система существенно расширилась, и стать участником проекта Сервис-бюро может любая компания, желающая расширить свою клиентскую базу, завязать новые деловые контакты, а также воспользоваться системой скидок, представляемых другими участниками Сервис-бюро. Внутри ММБА в рамках Сервис-бюро организована возможность взаимодействия компаний-членов и компаний, не входящих в Ассоциацию, путем предоставления услуг друг другу на льготных условиях.
Пьянова Ольга PR manager Company ADT Web Solutions E-mail: polga@adt.ru Tel: (095) 124-65-49 доб. 107
Опубликовано: 19 декабря 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|