ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Новая разработка позволит автоматически измерять объем размещенной в сети Интернет рекламы, а также оценивать бюджеты рекламных кампаний. ✐ место для Вашей рекламы Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила сегодня о планах по запуску полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей в автоматическом режиме измерять объемы Интернет-рекламы и формировать оперативные статистические отчеты. Рабочее название новой системы - WebScan Advertisement Research. Запланированная дата запуска системы - 1 марта 2003 года. Опубликовано: 18 декабря 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |