РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ «ПИЛОТ» РАЗРАБОТАЛА УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «unilever»

Пилот
      18-12-2002
 

Дополнительная информация: Андрей Хаустов (095) 411-6389 khaustov@pilot.ru директор по маркетингу, «Пилот».

✐  место для Вашей рекламы

(Только для прессы) Екатерина Ильина, Zone 4 (095) 725-6618 ekaterina@zone4.ru

КОМПАНИЯ «ПИЛОТ» РАЗРАБОТАЛА УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «UNILEVER»

Москва, 18 декабря 2002 года – Компания «Пилот», ведущий российский разработчик комплексных информационных систем, по заказу компании «Unilever» разработала уникальное для российского рынка решение по маркировке продукции на базе промышленных принтеров Zebra Technologies.

Новая система автоматизации процесса маркировки, разработанная «Пилотом» на базе промышленных принтеров Zebra серии Z, использует встроенную систему ZebraLink. Данная система позволяет управлять печатью в любое время и в любом месте. Таким образом, всю цепочку автоматизации (связь с сервером, получение информации из базы данных о маркируемой продукции, формирование и передача этикетки на печать) берет на себя непосредственно сам принтер, что позволяет обходиться без PC.

Штриховой код, определяющий наименование изделия, сканируется непосредственно с маркируемой продукции, и принтер посылает информацию о коде на сервер. Установленная на сервере программа обрабатывает поступившие данные и выдает на принтер развернутое описание продукта с указанием всех необходимых характеристик складирования. Принтер печатает этикетку, полностью соответствующую международным стандартам и содержащую исчерпывающую информацию.

Система, разработанная «Пилотом», не только решает задачи маркировки: она также позволяет вести учет, собирая входные данные в зоне формирования паллет. Процесс сканирования и печати сопровождается записью в базе данных информации обо всех процессах, происходящих в месте маркировки.

Вся цепочка передачи информации осуществляется по IP-протоколу, что позволяет связываться с удаленным сервером через интернет. Благодаря этому достигается высокая скорость работы системы.

Сергей Авдеев, начальник отдела складских операций компании «Unilever»: «Новая система маркировки продукции, разработанная компанией «Пилот» - компактное и экономически эффективное решение, которое не только позволило значительно увеличить скорость маркировки и идентификации продукции, но и существенно повысило удобство работы оператора. Мы очень высоко оцениваем профессиональный уровень специалистов компании «Пилот», которые в кратчайшие сроки создали систему, полностью отвечающую нашим требованиям».

Андрей Хаустов, директор по маркетингу компании «Пилот»: «Наша компания всегда стремится найти самое эффективное решение задачи, поставленной заказчиком, направленное, прежде всего, на оптимизацию стоимости владения системой. В результате работы над этим проектом мы разработали очень производительную и элегантную систему, использующую для реализации задачи минимум технических средств».

О компании «Пилот» Основанная в 1992 году, компания "Пилот" - ведущий системный интегратор и дистрибьютор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания, складов и промышленных предприятий. "Пилот" поставляет и использует в своих проектах продукцию ведущих мировых производителей, таких как Fujitsu, Symbol Technologies, Imaje, Zebra Technologies, Metrologic Instruments, Paxar, а также оригинальное ПО. Среди наиболее крупных проектов автоматизации, осуществленных "Пилотом" – сеть гипермаркетов "Auchan", проекты для компаний Ford Motor, Philip Morris, Siemens, Coca-Cola, Газпром, Nestle, Samsung Electronics, ABB и др., универмаги "Детский Мир", “Московский”, "Серпуховский", “Бухарест”, сети магазинов “Mother Care”, "Старик Хоттабыч", “Л’Этуаль”, сети супермаркетов "Перекресток", "Ароматный Мир", "Цезарь-Парк", ресторан “Прага”, сетевые рестораны "Ростик’с" и "Елки-палки", центр беспошлинной торговли "Duty-free" в международном аэропорту “Домодедово”, кинотеатр "Кодак-Киномир", сеть кинотеатров "Империя Кино" и др.

Опубликовано: 18 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет