ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 17 декабря 2002 года. — Компания Rover Computers, ведущий российский производитель компьютерной техники, устроила традиционную ежегодную вечеринку для дилеров, посвященную подведению итогов 2002г и наградила победителей дилерской акции «Вокруг света с RoverScan». ✐ место для Вашей рекламы По традиции, мероприятие проводилось в одном из клубов Москвы. В это году местом проведения был выбран клуб «Б-2». За 2002 год произошло большое количество кардинальных изменений, как в работе самой компании, так и в ассортименте выпускаемой продукции. Был начат выпуск карманных компьютеров RoverPC, мультимедиа-проекторов RoverLight и цифровых камер RoverShot. Семейства портативных компьютеров RoverBook и мониторов RoverScan пополнились новыми моделями. С целью наиболее полного удовлетворения потребностей пользователей продукции Rover Computers и партнеров в июне 2002 года была организована Служба Клиентской Поддержки как инструмент решения любых проблем и отладки бизнес процессов. Подотчетная непосредственно руководству компании, служба уже показала свою эффективность в качестве инструмента оптимизации деятельности компании и принесла большой экономический эффект. С середины 2002 года началась организация института региональных представителей компании, деятельность которых будет направлена на продвижение продукции компании и развитие партнерской и сервисной сети. Уже сейчас приступили к работе представители в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. В 2003 году представительства откроются и в других крупных городах Росс- ии. В 2002 году продолжилось развитие сервисной сети продукции Rover Compters. В настоящее время количество сервис-партнеров в России и СНГ составляет 130 компаний. В 2-м квартале следующего года оно вырастет до 150-ти. Маркетинговая программа Universal Rover, начатая в 2001 году, получила свое развитие. По состоянию на конец 2002 года, 68 компаний стали ее активными участниками и регулярно получают финансирование локальных рекламных кампаний торговых марок Rover Computers из специального маркетингового фонда. На вечеринке проводилось награждение лучших дилеров в рамках программы «Вокруг света с RoverScan». В номинации «Остров RoverScan» победителем стала компания «Ф-Центр» – московская компания с наибольшим объёмом закупок продукции RoverScan за период с 1 сентября 2002 года. Приз – поездка на двоих на остров Бали в январе 2003 года. В этой же номинации награждена лучшая региональная компания с наибольшим объёмом закупок– «ДВМ-Нева» (Санкт-Петербург). Представители этой компании также отправятся на остров Бали в ян- варе. В номинации «RoverScan – родина слонов» награждена компания «ЮСН-Компьютерс» (Москва) – за самый большой объём закупок ЖК-мониторов RoverScan от 17" и более. Приз для победителя в этой номинации – ужин на четыре персоны в ресторане индийской кухни «Шампур». В номинации «Многорукий Шива» за самую успешную рекламно-торговую акцию по продвижению продукции RoverScan главный приз, набор шоколадных шахмат, получила компания «Олвико» (Тольятти). В номинации «Восточные узоры» за самое активное участие в программе Universal Rover компания «Респект» (Москва) была награждена корзиной с восточными сладостями. Дополнительно были вручены призы компаниям, претендовавшим на получение главных призов в перечисленных выше номинациях. По 5 лучших московских и региональных компаний получили поощрительные призы – корзинки для пикника с логотипом RoverScan: «ЮСН-Компьютерс», «Олди», «Формоза», «Сетевая лаборатория», «Никс» (Москва); «ДВМ-Регионы» (Екатеринбург, Хабаровск), «К-Трейд» (Барнаул), «Технополис» (Ростов-на-Дону), «НПЦ Спектр» (Самара), «Компьютерные системы» (Краснодар). Директор по рекламе и маркетингу компании Rover Computers Шуняева Екатерина Ивановна отметила: «Мы хотим, чтобы для наших партнеров бизнес по направлению Rover был не только выгодным, но и интересным. Ежегодная дилерская вечеринка для нас – это возможность сказать «спасибо» всем нашим партнерам за плодотворное сотрудничество в течение всего года. А для наших дилеров – это возможность весело провести время и пообщаться в неформальной обстановке с менеджерами Rover Computers. С каждым годом число наших дилеров растет, и каждый раз мы выбираем для нашей вечеринки все более просторное помещение, которое могло бы вместить всех гостей. На этом мероприятии мы традиционно подводим итоги масштабных долгосрочных маркетинговых акций и награждаем наиболее отличившихся дилеров. И для наших партнеров подарки от Rover Computers стали такой же доброй традицией накануне Нового года, как и ежегодная дилерская вечеринка Rover Computers.» Опубликовано: 17 декабря 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |