РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IN@Voice: принципиально новое Prepaid-решение

"Беркут", научно-производственная фирма
      17-12-2002
 

(Санкт-Петербург, 10 декабря 2002 г., НПФ «Беркут») Отток сотовых абонентов в России составляет сегодня от 6,9% до 9,8%; стоимость привлечения нового абонента в среднем равняется $ 30 – 50; ARPU падает на 15% в месяц. Специалисты петербургской компании «Беркут» предлагают методы борьбы с неблагоприятными тенденциями на рынке мобильной связи.

✐  место для Вашей рекламы

Со своими решениями они познакомят участников и гостей открывающегося 18 декабря в Москве третьего международного форума «Billing. IT Telecom 2002».

Неизменный участник и спонсор представительного мероприятия компания «Беркут» большую часть экспозиции в столичном выставочном комплексе «Триумф-Экспо» (место В5) посвятит последней разработке — платформе предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice. Это революционное решение базируется на наиболее перспективной технологии обслуживания абонентов Advanced Prepaid и строится на платформе интеллектуальной сети Bercut Intelligent Network. IN@Voice использует все преимущества тарификации в реальном режиме времени как голосовых вызовов, так и различных услуг, и предоставляет оператору полный набор возможностей Customer Self Care. Внедрение IN@Voice обеспечивает плавный переход программно-аппаратной операторской базы к мультисервисным системам следующих поколений.

Высокая степень масштабируемости, богатый функционал, подтвержденные опытом успешных европейских инсталляций системы, будут наглядно продемонстрированы на выставке, где можно познакомиться также и с новыми версиями продуктов по основным направлениям разработок компании: Bercut Intelligent Network Solutions, Bercut Customer Care & CRM, Bercut Messaging Network.

Специалисты «Беркута» ответят на вопросы гостей экспозиции, сделают серию докладов, в которых покажут тенденции в отечественной телекоммуникационной отрасли и предложат оригинальные решения технических, организационных, финансовых проблем.

Программа докладов

18 декабря (11.30 – 11.50). Пленарное заседание «Развитие биллинговых систем и информационных технологий». Тема: «Переход к тарификационным системам нового поколения (APP)». Менеджер продукта IN@Voice Александр Свеженец ответит на вопросы: какой инструмент тарификации является наиболее оптимальным для обслуживания малобюджетного сегмента — доработанное биллинговое решение или полноценная Prepaid- платформа? что отличает традиционные Prepaid-системы от решений следующего поколения? радикальны ли эти отличия?

18 декабря (15.30 – 15.50). Секция «Рынок. Стратегия и Тактика». Тема: «Абонентское обслуживание, от издержек к прибыли». Доклад менеджера направления CRM Solutions Виктора Попова посвящен комплексам автоматического самообслуживания абонентов — важному инструменту в конкурентной борьбе. Выступающий расскажет о том, как уменьшить издержки, повысить уровень лояльности абонента и сделать систему самообслуживания источником дополнительной прибыли.

19 декабря (14.30 – 15.00, зал А). Тема: «Мобильная реклама — способ повышения операционной выручки оператора». Докладчик менеджер направления Messaging Network Сергей Ермилов раскроет нетрадиционный, но весьма перспективный подход к задаче эффективного продвижения рекламируемых товаров и услуг посредством рекламной деятельности на сотовых сетях. Будут проанализированы современное состояние этой области, возможности и недостатки рекламоносителей, предложены методы оценки эффективности рекламы и определения целевой аудитории.

20 декабря (11.00 – 11.30, зал В). Тема: «Тарификация SMS в режиме реального времени». Доклад менеджера продукта IN@Voice Александра Свеженца содержит оценку эффективности различных методов тарификации SMS. Речь, в частности, пойдет о выборе оптимального решения, обеспечивающего своевременную оплату информационных услуг, а также о техническом обеспечении проверки баланса и порогов отключения абонентами при тарификации SMS в режиме реального вре- мени.

Справка Компания «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса для операторов связи всех стандартов:

Направление BERCUT MESSAGING NETWORK Bercut Short Message Service Centre Центр Коротких Сообщений Bercut Short Message Service Centre UNIX Solution Центр Коротких Сообщений UNIX Solution Bercut Welcome Short Message Service Centre Центр Приветствия Гостевых Абонентов Bercut MultiMedia Service Centre Центр Передачи Мультимедийных С- ообщений Bercut Unstructured Supplementary Services Data Centre Центр USS- D Bercut CellBroadcast Centre Система Вещания в Конфигурируемой Зоне Связи Bercut InfoCentre Сервер Информационных Услуг Bercut Unified Messaging System Унифицированная Среда Обмена Со- общениями Направление BERCUT CUSTOMER CARE & CRM Bercut Customer Self Care Комплекс Систем Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими профилями Bercut AutoInformer Система Автоинформирования о Балансе Bercut Messager Система Оповещения о Задолженности Bercut Paid Card Система Платежных Карт Bercut Service Manager Система Автоматического Управления Абонентскими Профилями Bercut Call Centre CRM Система Интегрированного Обслуживания Аб- онентов Bercut Voice Mail System Система Голосовой Почты Направление BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS Bercut Intelligent Network Platform Платформа Интеллектуальной С- ети Advanced PrePaid & Customer Care Platform IN@Voice Интеллектуальная Платформа Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания Bercut Virtual Private Network Услуга «Виртуальная Частная Сеть»-

Контакт Татьяна Иванова, руководитель отдела продвижения НПФ «Беркут» Тел./факс. — (812) 327-32-33 E-mail — tatiana@bercut.ru Сайт — http://www.bercut.ru

Опубликовано: 17 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет