ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ imaje – 20 ЛЕТ НА РЫНКЕ, 10 ЛЕТ В РОССИИ
Пилот
|
|
17-12-2002 |
Москва, 17 декабря 2002 года – Компания Imaje, мировой лидер в области производства оборудования для промышленной маркировки, в ноябре этого года отметила 20 лет успешной деятельности на мировом рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Imaje, основанная в 1982 году в городе Бурж-ле-Валенс (Франция), производит и поддерживает полный спектр оборудования для промышленной маркировки: · каплеструйные принтеры малых знаков · каплеструйные принтеры больших знаков · лазерные кодировщики · принтеры для печати этикеток · контактные кодировщики · системы адресации и персонализации
С 1995 года Imaje стала частью американского концерна Dover c годовым оборотом 4.5 млрд. долларов. Главный офис компании и основные производственные мощности Imaje расположены во Франции. В настоящее время компания Imaje, представленная более чем в 120 странах мира, имеет 29 представительств, расположенных в Европе, Америке, Азии и Австралии. 52 компании по всему миру являются дистрибьюторами Imaje.
В создании оборудования Imaje использует наиболее передовые технологии. При производстве оборудование многократно тестируется. Надежность оборудования и устойчивая работа, простота обслуживания и минимальные затраты на поддержку – достоинства, благодаря которым все больше и больше компаний во всем мире останавливают свой выбор в пользу Imaje.
В числе главных клиентов компании – · Nestle · Coca-Cola · Danone · L’Oreal · Unilever · Procter&Gamble · Philips · AEG · Pepsi-Cola · Kraft General Foods · Pirelli На предприятиях каждой из этих корпораций установлены сотни каплеструйных принтеров Imaje.
В следующем, 2003 году исполнится 10 лет с начала деятельности Imaje в России. В 1993 году Imaje вышла на российский рынок, а в 1996 году официальным эксклюзивным дистрибьютором Imaje в России стала компания "Пилот".
За этот срок «Пилоту» удалось создать для Imaje в России основательную базу и существенно повысить продажи: только за последние два года «Пилот» вдвое увеличил оборот Imaje на российском рынке, а количество установок выросло в три раза. В настоящий момент Imaje лидирует по объемам продаж в России.
Задачи «Пилота» не ограничиваются продажей оборудования – компания обеспечивает клиентам Imaje постоянную сервисную поддержку. Ведь многие принтеры поступают в Россию в составе готовых производственных линий: их необходимо устанавливать, обслуживать, обеспечить квалифицированное обучение сотрудников. Инженеры «Пилота» успешно решают все эти вопросы.
Такой успех в немалой степени объясняется тем, что Imaje и «Пилот» проводят в России единую, четко скоординированную политику. Благодаря эксклюзивному контракту, Imaje всегда может рассчитывать на высокий профессионализм своих российских партнеров: «Пилот» работает на европейском уровне, в тоже время, учитывая особенности отечественной экономики.
В конце октября представители компании Imaje посетили Россию и подвели итоги сотрудничества со своим российским представителем.
Франц Лаверман, региональный директор компании «Imaje», высоко оценил шестилетний этап сотрудничества с группой компаний «Пилот»: «Imaje и «Пилот» фактически выросли вместе на рынке промышленной маркировки. Наши взаимоотношения с «Пилотом» развиваются очень интенсивно и экономически эффективно для обеих компаний. Мы высоко оцениваем профессионализм специалистов компании и выражаем полное удовлетворение деятельностью своего российского партнера. Отдельно хочу отметить тесные, устойчивые персональные взаимоотношения руководства наших компаний, которые выражаются в полном взаимопонимании стратегии и тактики дальнейшего развития бизнеса».
Рассказывая о планах Imaje по развитию бизнеса в России, г-н Лаверман дал высокую оценку перспективам развития компании на российском рынке: «Россия сейчас переживает бурный рост экономики, а, как следствие, рост потребительских возможностей населения. Активно растет производство и торговля и, соответственно, потребности в промышленной маркировке производимой и продаваемой продукции. Мы оцениваем прирост рынка промышленной маркировки в России на 50-60% в год – а это поистине необъятные возможности для роста!».
Основными направлениями развития г-н Лаверман считает как рост объема поставляемой в Россию продукции, так и качественное расширение поставляемой в Россию линейки оборудования. В планах Imaje и «Пилота» - в ближайшее время представить в нашей стране следующую продукцию: · Настольные принтеры · Print&Apply системы · Лазерные кодировщики нового поколения · Каплеструйные принтеры больших знаков нового поколения
Дмитрий Данилов, директор направления промышленной маркировки группы компаний «Пилот»: «Наша концепция комплексной автоматизации предполагает оснащение предприятий лучшим на сегодняшний день оборудованием ведущих мировых производителей. Мы стремимся обеспечить оптимальное соотношение цена/функциональность, гарантирующим совместимость с аппаратным и программным обеспечением и долгосрочную защиту инвестиций. Новейшие промышленные принтеры Imaje полностью отвечают всем этим требованиям, обладая производительностью и универсальностью, необходимой для эффективного использования на современном динамичном предприятии».
О компании «Пилот» Основанная в 1992 году, компания "Пилот" - ведущий системный интегратор и дистрибьютор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания, складов и промышленных предприятий. "Пилот" поставляет и использует в своих проектах продукцию ведущих мировых производителей, таких как Fujitsu, Symbol Technologies, Imaje, Zebra Technologies, Metrologic Instruments, Paxar, а также оригинальное ПО. Среди наиболее крупных проектов автоматизации, осуществленных "Пилотом" – сеть гипермаркетов "Auchan", проекты для компаний Ford Motor, Philip Morris, Siemens, Coca-Cola, Газпром, Nestle, Samsung Electronics, ABB и др., универмаги "Детский Мир", “Московский”, "Серпуховский", “Бухарест”, сети магазинов “Mother Care”, "Старик Хоттабыч", “Л’Этуаль”, сети супермаркетов "Перекресток", "Ароматный Мир", "Цезарь-Парк", ресторан “Прага”, сетевые рестораны "Ростик’с" и "Елки-палки", центр беспошлинной торговли "Duty-free" в международном аэропорту “Домодедово”, кинотеатр "Кодак-Киномир", сеть кинотеатров "Империя Кино" и др.
Дополнительная информация: Андрей Хаустов (095) 411-6389 khaustov@pilot.ru директор по маркетингу, «Пилот»
(Только для прессы) Екатерина Ильина, Zone 4 (095) 725-6618 ekaterina@zone4.ru
Опубликовано: 17 декабря 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|