РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Эльпрайз" начинает внедрение CRM-решения нового поколения

Эльпрайз
      05-12-2002
 

01 декабря 2002г. в компании "Эльпрайз" началась опытная эксплуатация разработанной специально под свои нужды конфигурации модуля "Контакты и Поручения" системы "eE-enterprise".

✐  место для Вашей рекламы

Принятие решения о внедрении в Эльпрайз CRM-решений является закономерным итогом развития Компании и согласуется с планами на 2003 год и стратегией развития, выработанной Руководством Компании. Значительное расширение и уровень детализации базы данных, возросший поток писем в коммерческую службу, службу технической поддержки и службу управления проектами, увеличившийся документооборот – все эти факторы обусловили необходимость внедрения эффективного механизма, позволяющего повысить результативность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Внедрение модуля "Контакты и поручения" позволит автоматизировать процесс взаимоотношения с клиентами и партнерами, начиная от фиксации их первоначального обращения до подписания договора и дальнейшего обслуживания, связанного с выполнением проекта и технической поддержкой. Использование CRM-решений ускорит процесс прохождения заявок, прозрачность ведения переписки с клиентом – исчезнет жесткая "завязка" клиента на конкретном специалисте.

Кроме того, модуль "Контакты и поручения" будет выполнять функции корпоративного органайзера, который вовремя напомнит о запланированных событиях или необходимых действиях. Благодаря использованию этих технологий в Компании, упорядочится и систематизируется текущая деловая информация, появится возможность получать оперативную информацию о том, что происходит по тому или иному документу в текущий момент времени.

В рамках проводимых работ по автоматизации взаимоотношений с клиентами также идет настройка Форума, размещенного на сайте Компании.

Опубликовано: 5 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет