РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

HP объявила стратегию продвижения HP Supportpack/Carepaq и подвела итоги III тура программы «Золотой Реселлер HP…

Hewlett-Packard
      28-11-2002
 

…Supportpack/Carepaq». Сегодня компания HP объявила о новой стратегии в области продаж HP Supportpack/Carepaq и подвела итоги III тура маркетинговой программы “Золотой Реселлер HP Supportpack/Carepaq”.

✐  место для Вашей рекламы

По сравнению с 2001 годом объем продаж HP Supportpack вырос более чем в 3 раза за счет увеличения спроса и роста продаж через бизнес-партнеров НР. В рамках новой стратегии НР каждый новый продукт НР из категории Wintel&Printing, выпускаемый на рынок, будет неизменно сопровождаться соответствующим HP Supportpack/Carepaq.

Сегодня компания НР объявила о результатах программы “Золотой Реселлер HP Supportpack/Carepaq” и назвала победителей III тура данной программы. Ими стали компании: - Radius-VIP – в номинации «За творческий подход»; - Eureca RM – в номинации «За динамичный рост»; - Объединение "Индукция" – в номинации «За новаторство»; - AmiNetwork – в номинации «За стремление к вершинам»; - LightNet Complex – в номинации «За стабильное сотрудничество».

Маркетинговая программа “Золотой Реселлер HP Supportpack/Carepaq” действует с января 2002 г. Ее целью является стимулирование активного участия бизнес-партнеров в продажах Supportpack/Carepaq. Для участия компания-партнер должна ежемесячно выполнять соответствующие обязательства по продажам HP Supportpack/Carepaq. В рамках программы НР проводит обучение, организует семинары для компаний-партнеров, а также осуществляет маркетинговую поддержку.

Активное продвижение программы, тесное сотрудничество НР и бизнес-партнеров сыграло важную роль в развитии рынка сервисных услуг и формировании спроса на HP Supportpack/Carepaq в России. Среди постоянных корпоративных заказчиков HP – МТС, Лукойл, Avon и другие компании, работающие в различных сегментах рынка.

«Одним из важных результатов этого года мы считаем формирование рынка сервисных услуг в России», - отмечает Владимир Шаталов, менеджер отдела технической поддержки компании НР, Россия. – «Рынок пришел к пониманию: приобретение дополнительных сервисных услуг от вендора позволяет заказчикам полностью сосредоточиться на своем бизнесе и не отвлекаться на решение вопросов профилактики и ремонта оборудования. Наибольшим спросом на российском рынке пользуется расширение условий стандартной гарантии для периферийного оборудования».

HP Supportpack/Carepaq – оптимальное решение для российского рынка. Кроме стандартных HP Supportpack/Carepaq, компания НР разрабатывает локальные варианты с учетом специфики российского рынка. Так, локальные HP Supportpack/Carepaq для семейства LaserJet 1000 и ноутбуков НР предусматривают расширение срока гарантийного обслуживания и ремонт с выездом к заказчику. Продвижению HP Supportpack/Carepaq способствует развитая сеть бизнес-партнеров НР, работающих не только в Москве, но и во всех регионах России. В регионах сервисную поддержку осуществляют компании-партнеры, авторизованные как сервис-центры. Об HP Supportpack/Carepaq

HP Supportpack/Carepaq — контракт на предоставление сервисных услуг для продуктов HP категории Wintel&Printing, расширяющий возможности стандартной гарантии и предлагающий разного уровня техническую поддержку аппаратного обеспечения сроком от одного года до пяти лет.

Данный пакет услуг предоставляет дополнительные возможности получения высококачественного сервиса различного уровня в зависимости от требований и ресурсов пользователя.

Услуги HP Supportpack/Carepaq по поддержке аппаратных средств позволяют в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования, минимизировав расходы на ремонт.

Дополнительную информацию об HP Support Pack и CarePaq можно получить в Интернете по адресам: http://www.support.hp.ru/services/support_pack/; http://www.compaq.ru/cservice/repair/carepaq.asp/

О компании НР HP - ведущий мировой поставщик товаров, технологий, решений и услуг, предназначенных для частных потребителей и корпоративных заказчиков. Компания работает в таких областях, как инфраструктура ИТ, персональные вычислительные системы и устройства доступа, глобальные услуги, а также системы печати и работы с изображениями. Слияние HP с корпорацией Compaq Computer завершилось 3 мая 2002г. Дополнительную информацию об HP можно получить в Интернете по адресу http://www.hp.ru/

Опубликовано: 28 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет