ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
InOut.ru - становиться призером 12 Московского Международного Фестиваля рекламы
eHouse
|
|
03-12-2002 |
а 12-м Московском Международном Фестивале рекламы (http://www.festival.ru) афишно-сервисный проект InOut.ru (http://www.inout.ru) занял 3-е место в номинации «Сервисные проекты». Это тем более значимое событие для проекта, так как сайт InOut.ru сравнительно молодой Интернет ресурс, он существует чуть более года, а так же сайт впервые принимает участие в мероприятии подобного уровня.
✐ место для Вашей рекламы
За 10 лет работы фестиваля, конкурс "Интернет" проводился четвертый раз, наряду с традиционными конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы, а также специальных конкурсов "Рекламное лицо года" и "Молодые креаторы". В задачу конкурса входил просмотр и отбор лучших работ среди веб-разработчиков и Интернет-проектов, подавших заявки на участие в фестивале.
www.InOut.ru: - информационно-сервисный ресурс, рассчитанный на всю московскую аудиторию Интернета, интересующуюся культурой и активным отдыхом, соответственно на подавляющее большинство пользователей. Основная идея: • дать посетителю сайта всю необходимую информацию о том, что, где, когда и как происходит в Москве • предоставить пользователям сети возможность забронировать любую услугу московской индустрии развлечений через Интернет • предложить посетителю возможность получать значительные скидки в сфере развлекательного бизнеса Москвы
Открытый в октябре 2001 года проект Inout.ru сразу занял ведущие позиции в сетевых рейтингах популярности и приобрел стабильную, постоянно увеличивающуюся аудиторию
Событие комментирует директор медиа-проектов холдинга eHouse Дарья Галкина «Благодаря использованию современных технологий, глубокому анализу запросов и потребностей пользователей, высокому уровню usability и простой навигации нам удалось создать сайт, который очень удобен и прост в использовании. А обширная база объектов досуга и афишных событий, плюс работа профессиональной команды журналистов позволили сформировать и развить community сайта InOut.ru. Все эти качества и технологии мы превратили в наше преимущество. Именно это дало нам возможность потеснить конкурентов и стать одним из лидеров на рынке афишно-событийных ресурсов».
На сайте InOut.ru реализован уникальный для Рунета набор on-line сервисов: • Заказ банкета. Полный спектр банкетных услуг, организация частных и корпоративных мероприятий.
• Fitnes-help. Профессиональная консультация и подбор спортивного клуба с учетом индивидуальных запросов пользователя.
• Заказ столика. Служба InOut.ru бронирует места во всех московских ресторанах с учетом пожеланий клиента
• Бронирование билетов. InOut.ru предоставляет возможность забронировать и осуществляет доставку билетов на большинство московских спектаклей, концертов и развлекательных мероприятий.
• Доставка еды. Сервис доставки еды InOut.ru поможет заказать лучшие блюда от суши до пиццы из популярных ресторанов, не покидая уютного и теплого дома или офи- са. • Заказ боулинга. Бронирование дорожек в любом боулинг клубе Москвы.
Сочетание данных сервисов, наряду с дисконтной программой «Эволюция развлечений» (http://card.inout.ru), дающей возможность получать скидки в развлекательных и культурных заведениях Москвы, позволило занять достойное место среди призеров 12-го Московского Международного Фестиваля рекламы. Это, несомненно, свидетельствует об успешности проекта и признании его профессионалами.
Опубликовано: 3 декабря 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|