ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Пресс-конференция «Сети - Технологии – Интернет», посвященная анализу информационных технологий, созданных и внедренных…
Компания 2КОМ
|
|
02-12-2002 |
…«Компанией 2КОМ» за 10 лет работы на российском телекоммуникационном рынке. Пресс-релиз пресс-конференции 29 ноября 2002 года, 15.00, РИА «Новости».
✐ место для Вашей рекламы
29 ноября в зале заседаний Пресс-клуба РИА «НОВОСТИ» состоялась пресс-конференция «Сети - Технологии – Интернет», посвященная анализу информационных технологий, созданных и внедренных «Компанией 2КОМ» за 10 лет работы на российском телекоммуникационном рынке.
В пресс-конференции приняли участие: генеральный директор «Компании 2КОМ» Александр ХЕНКИН, зам. генерального директора ЗАО «МТУ-Интел» Александр ТЕППЕР, вице-президент информационного агентства «Финмаркет» Александр БУРМИСТРОВ, директор по развитию ООО «ЗЕНОН Н.С.П.» Андрей КОНДАКОВ, коммерческий директор ЗАО «МТР-Связь» Николай ФРИМУЧКОВ, главный специалист по услугам передачи данных «COMSTAR Telecommunications» Сергей ПАВЛИЧЕНКО.
В качестве наиболее характерных примеров деятельности «Компании 2КОМ» были представлены: успешно реализованный проект подключения 237 жилых домов к сети Интернет по технологии «Домашних сетей», а также ряд новых продуктов и услуг в области системной интеграции и автоматизации работы малых и средних предприятий.
В ходе пресс-конференции генеральный директор «Компании 2КОМ» Александр Хенкин рассказал об основных этапах развития компании и информационных продуктах, которые разрабатывали и выводили на рынок ее специалисты. «Рыночной философией компании всегда был принцип получения доходов не за счет перепродажи сырьевых или материальных ресурсов, а за счет анализа потребностей рынка и предложения ему высокотехнологичных информационных продуктов, удовлетворяющих эти потребности»,- говорит Александр Хенкин. История «Компании 2КОМ» начиналась в 1992 году, когда группа инженеров одного из оборонных НИИ решила применить накопленный опыт и знания в условиях становления новой экономики, 1992 год - Бурно растущие коммерческие структуры нуждаются в оперативном доступе к биржевой и финансовой информации. Оптимальное решение - соединить поставщиков и потребителей этой информации через сети передачи данных (в то время построенные по протоколу Х.25). В разработанной компанией и подключенной к сети информационной системе поддерживается более 30 баз данных по мировым товарным и сырьевым рынкам, фондовому и финансовому рынку, законодательству России и др. 1996 год – «Компания 2КОМ» одной из первых в Москве стала предоставлять полный спектр Интернет-услуг, от простой электронной почты, до качественного коммутируемого доступа в Интернет и профессиональных Web-сервисов. Придуманный тогда маркетологами компании принцип тарификации - «фиксированная плата за фиксированное количество услуг в месяц» ($30 за 60 часов), является и до сегодняшнего дня базовым методом формирования тарифов на услуги доступа к сети Интернет. В настоящее время мы обладаем модемным пулом на 220 линий, суммарная пропускная способность каналов доступа в Интернет составляет 14 Мбит/сек., оборот компании в этом сегменте рынка составляет около 450 тыс. долл. в год. 1998 год – Стартовал проект «Интернет в каждый дом». Компания одной из первых на промышленной основе начала предоставлять доступ в Интернет по Ethernet-технологии, основанный на развертывании в жилых домах локальных сетей и подключении их к сети Интернет. Специалистами «Компании 2КОМ» разработан сервер разграничения доступа, обеспечивающий учет и тарификацию использования абонентами ресурсов Интернет, как по объему потребленного трафика (традиционный способ тарификации в «домашних сетях»), так и по использованному времени. В настоящий момент к «домашним сетям» «Компании 2КОМ» подключено более 230 домов на Юго-западе столицы в районах Коньково, Беляево, Черемушки, Теплый Стан, Ясенево, Бутово, в которых обслуживается около 3000 абонентов. Рынок такого вида доступа в Интернет очень интенсивно растет, и, в настоящий момент, компания подключает порядка 200-250 новых абонентов в месяц. Оборот компании в этом сегменте рынка составляет около 600 тыс. долл. в год. 2002 год – Растет количество предприятий малого и среднего бизнеса, подключающихся к Интернет по выделенным каналам, и остро встают вопросы информационной безопасности. Используя накопленный опыт Интернет-провайдинга, «Компания 2КОМ» предлагает набор оборудования и решений в области системной интеграции и автоматизации работы предприятий малого и среднего бизнеса, предназначенных для организации защищенного доступа из корпоративных локальных сетей.. Специалистами компании разработана серия устройств сопряжения для доступа к Интернет, - от простых IP-концентраторов ценой $100-150, до многофункциональных Интернет-шлюзов, включающих в себя высокопроизводительные межсетевые экраны, обеспечивающие надежную защиту корпоративной сети от внешних вторжений из Интернет, безопасный доступ к ресурсам сети, антивирусную и антиспамовую защиту корпоративной электронной почты. В настоящее время прорабатывается возможность предложения этих устройств и решений корпоративным клиентам «МТУ-Интел», подключающимся к Интернет в рамках проекта «Точка Ру». За 10 лет своего развития «Компании 2КОМ» разработала и представила на рынок целый ряд высокотехнологичных информационных продуктов и услуг, которые нашли своих заказчиков, и имя 2КОМ стало хорошо известно на отечественном телекоммуникационном рынке.
Контактное лицо: Хуртакова Оксана тел: 330-62-56 , E-mail:sales@2com.ru
Опубликовано: 2 декабря 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|