ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство Интернет-рекламы Promo.ru представляет первую в Россию бумажную интерактивную открытку, работающую с помощью…
Promo.ru
|
|
28-11-2002 |
…SMS. Компания Promo.ru в очередной раз оказывают поддержку международной неправительственной некоммерческой организации Population Services International (PSI). Но на этот раз силами не своего PR-департамента, а своего департамента мобильных решений, представляя новый вид SMS-маркетинга на примере важной некоммерческой инициативы.
✐ место для Вашей рекламы
С целью продвижения идей безопасного секса и профилактики СПИДа среди молодежи организована акция, главный приз которой – билеты на концерт «Жизнь: миссия выполнима». Концерт посвящен Всемирному дню борьбы со СПИДом и пройдет 1 декабря в Москве. Акция проводится с 25 по 30 ноября 2002 года и является первым в России опытом организации сложного маркетингового взаимодействия с использованием возможностей современной мобильной связи – сервиса коротких сообщений (SMS) сетей сотовой связи стандарта GSM. Впервые в рамках "мобильной" акции реализован не только прием информации от участников для дальнейшего розыгрыша билетов, но использованы инструменты организации диалоговых маркетинговых коммуникаций между продвигаемыми торговыми марками или идеями и целевой группой их потребителей.
Для участия в розыгрыше необходимо ответить на вопросы «Мобильного СПИДометра» - калькулятора персонального риска заражения ВИЧ, и с помощью SMS отправить ответы (на номера 7233232 для абонентов Би-Лайн и 7673232 для абонентов МТС). В ответ участник лотереи получает SMS-сообщение от "СПИДометра", в котором содержится информация о степени его персонального риска.
Вопросы «Мобильного СПИДометра» опубликованы на рекламных открытках компании PSI, которые распространяются по системе SunBox в ресторанах и развлекательных центрах Москвы: http://www.sunbox.ru/index.php?id=8ff96147a4cc0eb7cb26f06dd2b04247
Протестировать себя с помощью «Мобильного СПИДометра» желающие смогут еще в течение двух недель после окончания акции, до 15 декабря 2002 г.
Компании-организаторы акции считают, что проведение подобных "игровых" акций является эффективным способом донесения идей безопасного сексуального поведения до молодежи.
"Молодежь гораздо легче воспринимает серьезную информацию, если она подана в игровой форме. А такой деликатный предмет, как сексуальные отношения, тем более требует особого подхода. Мы уверены, что с помощью нашей акции мы достигли своей цели и подвели молодых к мысли о том, что каждому из нас необходимо быть крайне осторожными и защищать себя от ВИЧ/СПИДа" - считает исполнительный директор PSI Анна Федорова.
За дополнительной информацией обращаться к Василию Гладилову, руководителю департамента мобильных решений Promo.ru, по телефону (095)-245-3641 или электронной почте .
Информация о компаниях:
POPULATION SERVICES INTERNATIONAL (PSI) PSI - международная неправительственная некоммерческая организация, основная деятельность которой связана с реализацией программ социального маркетинга в области здравоохранения. Проекты социального маркетинга PSI направлены на улучшение репродуктивного здоровья, планирование семьи, профилактику заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), в том числе ВИЧ/СПИДа, и работают на протяжении 30 лет в 60 странах мира. Цель рекламных и образовательных кампаний PSI - изменить сложившиеся у людей стереотипы, мешающие им вести здоровый образ жизни. Деятельность PSI способствует развитию некоммерческого сектора; организация также занимается обучением специалистов, работающих в этой сфере. Финансовую поддержку программ PSI осуществляют правительственные доноры, в том числе Агентство США по международному развитию (USAID), Министерство по делам международного развития Правительства Великобритании (DFID), международные организации, такие как UNAIDS, UNFPA и INICEF, а также частные фонды. Контакт: Анна Федорова, исполнительный директор PSI, Юлия Величкина, директор отдела маркетинга (095)-257-3364
Департамент мобильных решений Интернет-агентства PROMO.ru
Создан в мае 2002 г. для предоставления клиентам агентства услуг мобильного маркетинга. Использование инструментов мобильного маркетинга в сочетании с игровыми приемами позволяет строить эффективные маркетинговые коммуникации совершенно нового типа с целевой аудиторией клиентов агентства. Основной принцип работы мобильных рекламных инструментов компании – предоставление только затребованной информации. Он обеспечивает четкое позиционирование транслируемых рекламных обращений, исключает несанкционированные рассылки информации (спам), позволяет добиться высокого качества рекламных контактов и реализовать оперативную обратную связь с активной частью целевой аудиторией. SMS – реклама одно из направлений развития отдела. Кроме того, в интересах клиентов используются решения на базе голосового взаимодействия с абонентом, решения мобильного Интернета. В настоящее время разрабатываются приложения, реализация которых позволит использовать коммуникационные возможности мобильных сетей третьего поколения. Контактная информация - такая же у самого агентства: Москва, Зубовский бульвар, 13, стр. 2. Тел: (095) 246-4492, 246-9488, 245-3641, 247-1252. Web: http://promo.ru
Опубликовано: 28 ноября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|