ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Dot разработала презентационный сайт Ариель-Гель – нового продукта компании Procter & Gamble
.dot
|
|
22-11-2002 |
Москва, 31 октября 2002г.
✐ место для Вашей рекламы
Пресс-релиз
Компания Dot закончила разработку презентационного сайта Ариель-Гель (www.ariel-info.ru) – нового продукта компании Procter & Gamble. Несмотря на довольно короткие сроки разработки (около двух недель), компания Dot реализовала все пожелания заказчика и создало ресурс, полностью удовлетворяющий информационным потребностям аудитории пользователей.
Специалистами Dot был предложен полный комплекс работ, включающих в себя предварительное консультирование, этап внедрения, а также этап продвижения и поддержки.
В результате был разработан и внедрен промо-сайт, содержащий информацию о новом продукте. Сайт отвечает двум основным целям: - рекламирование/продвижение торговой марки; - обеспечение потребителей наиболее полной и насущной информацией о продукте.
Присутствующая на сайте презентация, выполненная с использованием flash-технологии, способствует созданию яркого, запоминающегося образа товара - всего за полторы минуты пользователь может ознакомиться с достоинствами продукта и его принципиальными отличиями от других моющих средств данной серии. Кроме того, промо-сайт содержит рубрику «Общая информация об Ariel-Gel», которая также содержит текстовые материалы, касающиеся особенностей рекламируемого продукта.
Дизайн сайта полностью соответствует специфике продвигаемой продукции. В визуальной концепции были использованы уже привычные потребителям продукции Ариель красно-зеленые тона, а также отмечен «технологичный» стиль упаковки Ариель-Гель.
О компании Dot Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Messe Duesseldorf, Volvo (Независимость), Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen (Атлант-М), Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Сибнефть, Сиданко и другие. Основные услуги и решения: · Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн, маркетинг; · Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок. Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.
Контактное лицо: Глеб Иванюшкин - press@dot.ru Менеджер по связям с общественностью Телефон: (095) 729 7165, 247 9821 Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/ Подробности и комментарии Вы можете узнать в онлайновом пресс-центре - http://press.dot.ru/
Опубликовано: 22 ноября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|