ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SalesLogix для страхового бизнеса
MLogix
|
|
19-11-2002 |
С 26 октября по 2 ноября 2002 г. в отеле Ritz-Carlton в г. Шарм-Эль-Шейх (Египет) состоялся очередной бизнес-форум «Урало-Сибирского соглашения» страховых компаний.
✐ место для Вашей рекламы
Помимо традиционного круга вопросов большое внимание было уделено управлению взаимоотношениями с клиентами – компания MLogix представила CRM-решение для страхового бизнеса на базе системы SalesLogix.
Доклад Генерального директора MLogix Романа Раевского начался с обсуждения общей проблематики, в ходе которого руководители страховых организаций выделили следующие основные «белые пятна» в работе с клиентами, характерные для этого бизнеса:
· Структура управления продажами является многоступенчатой, что приводит к потере или искажению информации о клиентах, а также к значительным затратам ресурсов на сбор и классификацию данных.- Информация о клиентах не доходит до руководства, «оседая» у агентов и менеджеров среднего звена. Такая ситуация в случае ухода сотрудника может привести к потере клиентов.
· Высокая мобильность многочисленных менеджеров приводит к невозможности их оснащения персональными компьтерами, что в свою очередь приводит к увеличению бумажного документооборота.
· Разветвленная структура страховых компаний требует контроля и централизованного управления деятельностью филиалов.
· Благодаря специфике страхового бизнеса особое значение приобретает сбор и анализ максимально полной информации о клиентах ( о самом предприятии, сотрудниках, парке автомашин и даже финансовом положении топ-менеджмента). В связи с этим возрастают требования к конфиденциальности при сохранении оперативного доступа к данным.
В ходе доклада Р. Раевского и последующей дискуссии на конкретных примерах участники смогли увидеть, как эти и другие проблемы реально решаются средствами системы SalesLogix. Такие особенности системы, как автоматизация полного цикла продаж, постоянный доступ к актуальной информации, полный контроль данных при надежной связи в режиме реального времени, а также широкие возможности беспроводных технологий позволяют с полной уверенностью назвать систему SalesLogix CRM-платформой для страхового бизнеса.
Активный интерес к этому вопросу со стороны компаний-участниц форума наглядно демонстрирует востребованность CRM-решений на рынке страховых услуг, а также готовность страховых компаний первоочередно решать проблемы управления клиентской информацией.
О компании M-Logix
Созданная в 2001 году, компания M-Logix является сертифицированным бизнес-партнером Interact Commerce Corporation в России и странах СНГ. Основным направлением деятельности компании является распространение и внедрение локализованной версии CRM системы SalesLogix, а также оказание услуг по её сопровождению. Клиенты M-Logix получают эффективно организованную систему сбыта, продаж и маркетинга, независимую от конкретных сотрудников и основанную на современных технологиях SalesLogix. www.slx.ru
www.mlogix.ru
Опубликовано: 19 ноября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|