ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
15 ноября 2002 года в Петербурге, в гостинице “Москва» состоялся партнерский семинар, организованный компанией «LANCK», в котором приняли участие поставщики Lаnck – в том числе компания SMC Networks. Семинар был организован компанией-дистрибутором для менеджеров по продукции компаний- -реселлеров. ✐ место для Вашей рекламы Для компании SMC Networks семинар стал первым знакомством с партнерами LANCK, работающими с сетевым оборудованием. Дистрибуторское соглашение между компаниями было заключено не так давно и данное мероприятие – первое в рамках запланированного сотрудничества. На семинаре состоялось более предметное знакомство партнеров LANCK с продуктовой линейкой SMC, о которой до этого у них было лишь общее представление. Доклад представителя SMC Networks Сергея Павлова носил обзорный характер и был посвящен как непосредственно продукции SMC и ее техническим характеристикам, так и особенностям ценовой и маркетинговой политики компании в СНГ. Очевидно, что привлекательность продукция SMC Networks состоит прежде всего в сочетании обширности продуктовой линейки с качеством уровня brand-name и демократическими ценами. «На данном этапе SMC располагает полным спектром устройств, необходимых при построении локальной сети любого масштаба», - подчеркнул Сергей Павлов. Вопросы слушателей семинара касались таких актуальных для российского рынка устройств SMC Networks, как управляемые и неуправляемые коммутаторы, в том числе маршрутизирующие (Layer 3) и маршрутизаторы “Barricade”. Основной целью семинара было знакомство партнеров LANCK с продукцией нового для них поставщика. Судя по активному интересу, вызванному оборудованием SMC, можно уже сейчас сказать, что цель эта была достигнута. Обе компании - как дистрибутор, так и производитель - расчитывают на плодотворное продолжение сотрудничества и в том числе планируют новые совместные маркетинговые мероприятия. Опубликовано: 19 ноября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |