ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Ergodata – крупнейший российский дистрибьютор расходных материалов, носителей информации и аксессуаров объявляет о проведении новой маркетинговой программы для дилеров и корпоративных клиентов – «Есть на что посмотреть!». ✐ место для Вашей рекламы Программа направлена на продвижение всего спектра расходных материалов Lexmark, она пройдет с 18 ноября по 31 декабря 2002 г. Лучшие компании по количеству набранных баллов получат призы. Схема начисления баллов: 1$ =1 балл. На различные группы расходных материалов Lexmark в период действия программы устанавливаются отдельные коэффициенты. Закупки региональных компаний учитываются с коэффициентом 2. Опубликовано: 18 ноября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |