РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Информационные и коммерческие порталы ATG для бизнеса и государства

Documentum
      15-11-2002
 

Компания Документум Сервисиз СНГ (www.documentum.ru), представляющая в регионе интересы компании Documentum (www.

✐  место для Вашей рекламы

documentum.com), реализуя полученное право на представление в странах СНГ комплиментарных продуктов, разработанных компаниями-технологическими партнерами Documentum, заключила дистрибуторское соглашение с мировым лидером в области информационных и коммерческих портальных технологий компанией Art Technology Group (ATG, www.atg.com). Результатом данного соглашения станет доступность продуктов ATG партнерам Documentum в СНГ. Ожидается также, что продукты ATG помогут продвинуть технологии управления содержанием Documentum системным интеграторам, работающим в области портальных технологий и их применения для реального бизнеса и органов государственного управления.

Сегодня все лидирующие продукты, выполняющие функции корпоративного информационного портала, открыты для интеграции с основными бизнес-приложениями (ERP-системы, ECM-системы, CRM-системы, полнотекстовые аналитические системы и др.) и позволяют через универсальный интерфейс предоставлять профилированный и персонализированный доступ к этим приложениям, интегрируя их по данным и бизнес-процессам. Кроме того, они позволяют обеспечить сквозной поиск и анализ как полнотекстовой, так и фактографической информации хранимой, в различных корпоративных репозиториях и во внешних информационных ресурсах, управлять централизованными списками пользователей и правами доступа, а также публиковать, синдицировать и распространять по подписке информацию как из корпоративных и внешних информационных ресурсов, так и непосредственно с рабочих мест ответственных сотрудников. При этом портальные технологии остаются в основном ориентированными на управление взаимодействием сотрудников внутри предприятия.

Однако, реальные бизнес-задачи требуют все более широкого взаимодействия с внешними потребителями информации, которым в режиме реального времени необходимо предоставлять возможность получения различного рода услуг или информации о деятельности компании или государственной организации. Такая информация предоставляется потребителям по их запросам в соответствии с их правами и полномочиями. В общем случае эта информация может быть не предназначена для открытой публикации, адресована непосредственно данному потребителю и формируется именно в ответ на его запрос. Таким образом, направляя запрос на получение информации через web-интерфейс портала, внешние потребители практически оказываются включены во внутренние бизнес-процессы предприятия.

Очевидно, что для реализации подобных задач от портальных приложений требуется не только наличие традиционных средств web-дизайна, web-программирования и управления процессом публикации страниц, но и механизмов, поддерживающих запуск бизнес-процесса через web-интерфейс любым внешним или внутренним пользователем портала, а также инструментария для создания материала, который в результате внутреннего бизнес-процесса становится доступным внешнему потребителю через web-интерфейс портала.

В подобного рода задачах важна также возможность совместной обработки в ходе бизнес-процессов как неструктурированных документов, так и транзакций, связанных с коммерческими сервисами или сервисам самообслуживания потребителя. При этом современные портальные платформы не пытаются воспроизводить функционал специализированных приложений, а, предоставляя средства и компоненты для интеграции на уровне данных, процессов и интерфейсов пользователя, делегируют выполнение соответствующих функций внешним приложениям, например, Documentum — функции управления документами, бизнес-процессами и содержанием портала, Verity — решение сложных поисковых задач, SAP R/3 — управления финансами. Такой подход позволяет строить комплексные интегрированные системы для решения самого широкого круга задач. Требования к функционалу подобной платформы включают также возможность не требующей программирования гибкой настройки бизнес-логики системы, оперативного управления сценариями взаимодействия с пользователями, а также изучения предпочтений потребителей и применения результатов анализа этих предпочтений в дальнейшей настройке сценариев и интерфейса. Непременным техническим требованием к платформе является хорошая горизонтальная и вертикальная масштабируемость.

Набор перечисленных требований аналитики относят сегодня к портальным платформам «второго поколения». Согласно недавним исследовательским отчетам Gartner Group (www.gartner.com) на рынке портальных приложений лидируют несколько компаний, каждая из которых имеет по-настоящему серьезные заслуги в отдельных функциональных областях портальных технологий. Однако наиболее сбалансированным набором высокоуровневых средств управления корпоративными информационными и коммерческими сервисами выделяется динамично растущая компания ATG, которая помимо собственного сервера приложений поддерживает также серверы приложений всех лидирующих производителей — ВЕА, IBM, Sun, НР.

В связи с растущим спросом на решения в области портальных информационных и коммерческих сервисов и отсутствием на российском рынке других независимых лидеров портальных решений, компания Документум Сервисиз СНГ включила в сферу своей деятельности маркетинг и консалтинг в области продуктов ATG. Интегрированные системы на платформе Documentum и ATG способны обеспечить решение большинства горизонтальных задач для любой отраслевой принадлежности, таких как информационное обслуживание, материально-техническое снабжение, сбытовая деятельность. При этом ценовая и лицензионная политика компании ATG позволяет существенно экономить бюджет при сохранении возможности неограниченного масштабирования.

Среди потенциальных потребителей подобных решений можно выделить финансовый сектор (банки, страховые компании, инвестиционные компании), телекоммуникационный сектор, логистику (транспорт, почта, складское хозяйство), торговлю (оптовые поставщики и розничные продажи, системы самообслуживания), фармацевтику, государственный сектор (торгово-закупочные площадки, информационные порталы, порталы самообслуживания).

Опубликовано: 15 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет