РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ИНЭЛТ объявила о новой маркетинговой программе «Лига чемпионов»

ИНЭЛТ
      10-11-2002
 

В соответствии с этим каждая компания, приобретающая ИБП INELT у авторизованных дистрибьюторов («Дилайн» и Soft-tronik), становится участницей программы и получает определенное количество очков.

✐  место для Вашей рекламы

А именно, при покупке ИБП серии Smart Station начисляется 1 очко, Smart Station Double - 2 очка, Smart Unit - 2 очка, Intelligent и Monolith - 2 очка на каждый полный кВА мощности ИБП. Кроме того, участники программы, набравшие не менее 10 очков путем приобретения ИБП, могут получить дополнительные 5 очков, собрав 6 разных купонов «Тотальная защита» и «Лучшая защита…» с изображениями хоккейных игроков и вратаря, которые будут опубликованы в нескольких журналах CRN, начиная с 21 номера (появится в продаже с 13 ноября). Купоны направляются до 31 января 2003 года (срок отправки определяется по штемпелю почтового отделения) по адресу: 127299, Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10, стр. 1, «Лига чем- пионов». В феврале 2003 года будут подведены итоги маркетинговой программы, по результатам которой участники получат компенсационные выплаты: 10 очков - $5, 20 очков - $15, 30 очков - $30, 50 очков - $60, 100 очков - $150, 200 очков - $350, 300 очков - $550, 500 очков - $1000. Пятнадцать компаний-лидеров войдут в «Лигу Чемпионов», им будут вручены памятные наград и призы. Главный приз – цифровая видеока- мера. Подробная информация о продукте на сайте www.ineltups.ru, а также на сайтах дистрибьюторов www.dealine.ru и www.soft-tronik.ru

Опубликовано: 10 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет