ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Специалисты компании «Про-Инвест-ИТ» успешно завершили первый этап проекта по внедрению CRM-решения на базе системы Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате (СЦБК). Результат внедрения CRM – организация взаимодействий с клиентами СЦБК в едином информационном пространстве. ✐ место для Вашей рекламы Это достигается за счет ведения единой на СЦБК базы по компаниям-клиентам и контактным лицам, детального фиксирования истории взаимоотношений с ними и планирования дальнейшей работы, согласованного управления каналами продвижения и продаж, проведения анализа показателей эффективности маркетинга и сбыта на основе данных о рынке и клиентах, которые накапливаются в CRM-решении. В рамках первого этапа внедрения CRM-решения на Сегежском ЦБК проведен аудит сбыта и маркетинга, установлена система Sales Expert на неограниченное число мест, настроены справочники и классификаторы в соответствии с бизнес-процессами предприятия, подготовлен ряд регламентов, регулирующих работу в системе Sales Expert всех сотрудников, чья деятельность связана с взаимодействием с клиентами. Кроме того, установленное CRM-решение интегрировано с системой «1С». CRM-решение будут использовать сотрудники департаментов маркетинга, сбыта, производственного отдела и сервисного обслуживания. Маркетологи формируют в CRM-системе клиентскую базу и передают в отдел сбыта. Менеджеры по продажам, общаясь с клиентами, заносят информацию о каждом из них, ведут историю взаимоотношений, планируют свою работу и работу других сотрудников предприятия, организуют рассылки информации по группам клиентов. Благодаря интеграции CRM-решения с «1С» менеджеры автоматически готовят счета по успешным сделкам, экономя собственное время и время бухгалтерии. Служба сервиса по данным, внесенным в систему менеджером по продажам, формирует заказ, передает его в производство, отслеживает выполнение и фиксирует факт доставки к клиенту. Руководители департаментов сбыта с помощью CRM-решения организуют работу подразделения в целом и каждого менеджера в частности, контролируют процесс сбыта и активность менеджеров по конечному результату и промежуточным показателям, характеризующим работу с клиентом. В режиме реального времени в системе формируется отчет, иллюстрированный графиками и диаграммами, дающий исчерпывающую информацию о продажах в разрезе продуктов, подразделений, менеджеров, сегментов, групп к- лиентов. Используя CRM-решение, сотрудники отдела маркетинга предполагают проводить комплексный анализ рынка, разрабатывать планы маркетинга, делать долгосрочные прогнозы по тенденциям рынка и продажам, определять целевые сегменты потребителей, подбирать наиболее эффективные каналы продвижения, вырабатывать ценовую и ассортиментную политику. Основу для маркетинговых действий составят статистические данные по продажам, информация о потребностях клиентов, учет источников привлечения клиентов, причин успешных сделок и отказов. Сотрудники всех подразделений обучились работе с системой Sales Expert. Для них специалисты «Про-Инвест-ИТ» разработали индивидуальный учебный курс, учитывающий специфику бизнес-процессов на предприятии и особенности внедряемого CRM-решения. После окончания курса сотрудники Сегежского ЦБК прошли аттестацию. На следующих этапах внедрения планируется сделать CRM-решение распределенным, что позволит работать с системой сотрудникам не только центрального офиса, но и филиальных подразделений Сегежского ЦБК, а также тех, кто по роду деятельности находится вне офиса, например, агентов по работе с клиентами. Все они получат возможность вести контакты в единой базе данных, актуализация которой с распределенными базами происходит в режиме, удобном для пользователей. Для этого используется приложение к системе Sales Expert – Sales Expert Replicator (SE-R). Для защиты импортируемой информации в Sales Expert Replicator предусмотрены механизмы, гарантирующие правильный перенос информации при синхронизации. Опубликовано: 13 ноября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |