ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
“Корпорация ПАРУС” завершила первый этап проекта комплексной автоматизации на ОАО “Лебедянский завод строительно-отделочных машин” – ведущем предприятии российского рынка строительно-отделочной техники. ✐ место для Вашей рекламы “Лебедянский завод строительно-отделочных машин” (“Строймаш”) по праву считают одним из старейших предприятий машиностроения Липецкой области. Более полувека “Строймаш” поставляет на российский рынок и в ближнее Зарубежье свою продукцию – строительную технику. На долю предприятия приходится около 30 % общего объема производства бетоносмесителей в России. В настоящее время “Строймаш” сотрудничает с 37 торговыми представителями более чем в 20 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Литвы- . Сотрудничество завода и “Корпорации ПАРУС” началось в 1995 году. Более 6 лет на предприятии успешно функционировала автоматизированная система бухгалтерского учета и расчета заработной платы “Парус”, но растущие масштабы бизнеса и возросшая конкуренция требовали дальнейших шагов по оптимизации управленческих процессов на предприятии. Руководство завода пришло к пониманию, что без создания комплексной автоматизированной системы управления современное предприятие не сможет эффективно вести бизнес. Давняя работа “Строймаш” с корпорацией, а также возможности системы управления “Парус” (одной из последних разработок компании), предопределили выбор партнера: в 2001 году руководство “Лебедянского завода строительно-отделочных машин” приняло решение о создании корпоративной информационной системы управления на базе решения “Паруса”. На настоящий момент успешно завершен первый этап проекта. На предприятии автоматизированы процессы сбыта и снабжения, складской и бухгалтерский учет, что позволило: повысить оперативность предоставления руководству предприятия достоверной управленческой информации о состоянии д- еятельности; повысить эффективность контроля за денежными потоками, дебиторско-кредиторской задолженностью; наладить оперативный учет и документооборот в службах сбыта и снабжения; оптимизировать закупки материально-технических ресурсов для нужд производства; увеличить прозрачность закупочной деятельности; снизить трудозатраты и уровень ошибок сотрудников. На следующем этапе проекта в 2003 году планируется автоматизировать на предприятии процессы производственного планирования, технико-экономического планирования, оперативного учета и диспетчеризации производства. Успешное решение данных задач откроет путь для реализации заключительного этапа проекта – системы финансового планирования и контроля деятельности всего предприятия. Проект внедрения системы управления “Парус” на предприятии осуществляется силами регионального отделения “Корпорации ПАРУС” “Парус-Черноземье”, что, безусловно, отразилось на минимизации стоимости работ. Опубликовано: 12 ноября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |