РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Лаборатория НТР» выпустила на российский рынок CRM-систему «NTR-BCOM»

Лаборатория НТР
      11-11-2002
 

11 ноября 2002 года, Москва. Компания «Лаборатория НТР» выпустила на российский рынок CRM-систему «NTR-BCOM». Впервые в практике российского бизнеса базовая версия продукта этого класса распространяется как бесплатное решение в открытых кодах.

✐  место для Вашей рекламы

Система «NTR-BCOM», в первую очередь, предназначена для автоматизации работы компаний малого и среднего бизнеса, число клиентов которых составляет от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч.

Крупным компаниям система может быть интересна для реализации пилотного проекта внедрения CRM-системы: «NTR-BCOM» позволяет отработать основные бизнес-процессы, определить возможности и потребности своего персонала, сформулировать техническое задание, понять, какие программные модули, модули сопряжения и интерфейсы соответсвуют бизнесс-процессам и необходимы данной компании. Все это позволяет избежать ошибок при выборе и внедрении крупной CRM-системы эффективней, чем в результате любого обследования. Ошибок, цена которых превышает сотни тысяч долларов.

Главное преимущество «NTR-BCOM» - открытая архитектура, в которой построена система. Это позволяет осуществлять модернизацию и настройку под бизнес-процессы конкретной компании с минимальными затратами, а также присоединять к системе модули обработки, анализа и представления информации, не затрагивая основные функциональные возможности, как на этапе внедрения, так и на этапе эксплуатации системы без остановки ее работы. Такой подход позволяет провести эффективное и быстрое внедрение с использованием уже имеющихся в компании средств автоматизации бизнеса.

Особенностью «NTR-BCOM» является также то, что система является полностью интернет/интранет ориентированным решением при фактически неограниченном числе рабочих мест.

В базовую версию NTR-BCOM входит:

— Ведение базы данных клиентов компании, включая хранение информации о клиенте и истории взаимоотношений с клиентом, при неограниченном списке контактов.

— Ведение списка продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и учет потребления этих продуктов и услуг.

— Автоматизированное ведение и учет переписки с клиентами.

— Проведение почтовых рассылок по клиентам с гибким механизмом создания списков рассылки.

— Автоматизация работы менеджеров компании по работе с клиентами, путем поддержки индивидуальных и общих планов работ.

— Автоматизация взаимодействия торгового подразделения предприятия с бухгалтерией, в части работы с клиентами и состяния оплаты счетов.

Базовая версия системы распространяется как бесплатное решение в исходных кодах. Данное условие не относится к дополнительным модулям системы. Подробнее о «NTR-BCOM» вы можете узнать на сайте компании.



Компания «Лаборатория НТР» - один из российских лидеров в исследовании экономических аспектов информацонных технологий. Область деятельности включает IT-консалтинг и разработку программного обеспечения. Компания основана в 2000 году группой высококлассных специалистов в сфере разработки информационных систем. «Лаборатория «НТР» успешно специализируется на: оценке экномической эффективности создания и внедрения автоматизированных систем, разработке критичных для деятельности организаций бизнес-приложений, наукоемких бизнес-решениях, технологиях Internet/Intranet/B2B. Среди клиентов компании ЦБ РФ, правительство Москвы, IBS, другие российские и зарубежные компании.



(095) 231-48-15

info@ntrlab.ru

http://www.ntrlab.ru

Опубликовано: 11 ноября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет