ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 10 ноября 2002 г. –– Компания 3Com приняла участие в четвертой конференции «IТ-Форум’2002: Перспективные технологии и успешный бизнес», которая прошла в подмосковном пансионате «Бор». Основная цель конференции - дать участникам рынка информацию о направлениях развития современных информационных технологий и наиболее перспективных для бизнеса сегментах рынка. ✐ место для Вашей рекламы В рамках конференции планируется познакомить ее участников с современными тенденциями в области разработки новых продуктов и решений, обсудить проблемы продвижения новых технологий как внутри канала сбыта, так и в работе с заказчиками, дать возможность участникам конференции обменяться опытом практической работы, найти партнеров для совместной работы и сотрудничества. В Форуме приняло участие более 400 представителей из 200 IT-компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Виталий Фридлянд, глава российского представительства 3Com в СНГ принял участие в работе IT-клуба, выездное заседание которого состоялось в первый день проведения IT-Форума. На заседании было много представителей IT-компаний, приехавших в «Бор» из различных регионов России и стран СНГ. Обсуждалась тема: «Какие конференции нужны региональным компаниям». Компания 3Com, имеющая развитую партнерскую сеть и активно работающая в регионах, активно участвовала в обсуждении этого вопроса. Большое количество гостей IT-Форума собралось на круглый стол «Как правильно системному интегратору выбирать вендоров и строить взаимоотношения с ними для успешного развития бизнеса», где так же приняли участие представители компании 3Com. В ходе работы круглого стола обсуждались вопросы: - как на практике согласуются стратегические планы действий интегратора со стратегий вендоров? - какая маркетинговая поддержка необходима интеграторам (аналитическая информация, конкурентное окружение, исследования, мероприятия) - почему важно построить эффективную систему обмена информацией?- - как правильно сделать инвестиции в обучение и сертификацию пер- сонала? - сервис, что вендор должен сделать для качественной поддержки выполненных проектов? - как осуществлять совместные продажи корпоративным заказчикам? Оживление дискуссии вызвало мнение Виталия Фридлянда о том, что часто выбор вендора определяется не системным интегратором, а желанием самого заказчика, хотя рекомендации интеграторов, в ряде случаев также необходимы, так как при участии в тендерах или сложных проектах заказчику нужно иметь возможность получить необходимое решение. К участию в дискуссии были также приглашены представители компаний Dell, НР, Sun Microsystems, i-Teco, ОбИнКо, Elecs.com, Quorus ACS, Kvazar-Micro и другие участники IT-Форума. Опубликовано: 10 ноября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |