ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
31 октября в отеле «Аэростар» состоялась традиционная конференция дилеров по копировальной технике компании Sharp Electronics (Europe) GmbH. В конференции приняли участие более 100 российских партнеров. ✐ место для Вашей рекламы Конференция состояла из двух логически связанных между собой этапов: презентаций сотрудников представительства и демонстрации возможностей новых цифровых машин, позволившей присутствующим сравнить качество распечатываемых и копируемых до- кументов. Эта конференция стала первым официальным мероприятием нового представительства. В своем докладе глава представительства г-н Шого Хара рассказал о целях и задачах, о новой системе построения отношений с партнерами и перспективах деятельности в текущем и следующих годах. Г-н Хара подчеркнул важность непосредственного участия Sharp в формировании прямых взаимоотношений с существующими и с потенциальными партнерами. Менеджер Sharp г-н Такаши Кишибе представил собравшимся результаты деятельности корпорации Sharp во всем мире. Были подведены итоги деятельности Sharp в России за прошлый год, а также отмечены перспективные разработки в области высокотехнологичных цифровых черно-белых и полноцветных машин, а также решения, позволяющих интегрировать такие аппараты в единые информационные сети. Менеджер по маркетингу Sharp г-н Алексей Володин предоставил гостям информацию о новом модельном ряде цифровых машин различной производительности и детально остановился на вопросах авторизации новых партнеров на всей территории России и о критериях отбора новых партнеров. По его мнению, введение новой системы сервисной поддержки дилеров должно помочь существующим и новым партнерам повысить качество обслуживания и прибыльность бизнеса, связанного с предоставлением сервисных услуг. Менеджер по маркетингу Андрей Хонякин детально рассказал присутствующим о технических особенностях машин, которые появятся на российском рынке в ближайшие месяцы. После официальных выступлений сотрудники представительства познакомили гостей с возможностями новых моделей черно-белых цифровых аппаратов. По окончанию деловой части конференции была организована пресс-конференция, на которой гости получили ответы от главы представительства г-на Шого Хары на интересующие вопросы. Наибольшее внимание гости уделили перспективам развития отношений и формам работы представительства с дилерской сетью. Опубликовано: 4 ноября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |