ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интегратор-Телеком представит разработки Infra TeleSystems на X международной специализированной выставке Информатика и…
Infra TeleSystems
|
|
04-11-2002 |
…связь-2002. Интегратор-Телеком представит разработки Infra TeleSystems на X международной специализированной выставке Информатика и связь-2002.
✐ место для Вашей рекламы
На X международной специализированной выставке «Информатика и связь-2002» компания Интегратор-Телеком представит разработки Infra TeleSystems
Телефонный разговор, как писал в начале прошлого века Андре Моруа, находится на полпути между искусством и жизнью. В сегодняшнем информационном пространстве значение связи никак нельзя назвать недооцененным. Связь - это то, что «заставляет бизнес работать», впрочем, связь - это один из наиболее активно развивающихся видов бизнеса, который год от года представляет нам все новые возможности для оптимизации работы бизнеса.
X Международная специализированная выставка Информатика и связь 2001 обещает быть не только значимым профессиональным событием, но представить новые разработки отечественных и зарубежных компаний, которые будут интересны непрофессионалам. То есть, конечным пользователям - именно тем, для кого работает индустрия телекоммуникаций и связи.
В ряду таких решений можно отметить разработки компании Infra TeleSystems, которые будут представлены на стенде компании Интегратор-Телеком: Infra CommSuite Infra Call Center и Infra Visor.
Infra CommSuite представляет собой современную офисную телефонную систему. Наряду с традиционными функциями офисных АТС (включающими системы авто-секретарей, голосовой почты, записи разговоров), в Infra CommSuite реализованы идентификация звонящего, запись персонального call-log’а для каждого абонента АТС, который регистрирует пропущенные, а также входящие и исходящие звонки, сделанные абонентом. С помощью компьютерного приложения Infra CommClient, абонент может позвонить адресату, номер телефона которого находится в списке контактов программы-приложения или почтовой программы.
Infra Call Center (центр телефонного обслуживания) позволяет обеспечить обработку звонков, которые - в зависимости от задач - могут быть равномерно распределены между группой операторов или переданы определенным операторам, решающим узкий круг задач. Предусмотрены также автоматизация исходящих звонков и предоставления справочной информации; запись разговоров (что позволяет контролировать работу и оценивать эффективность операторов); сбор и анализ статистики звонков. Немалым преимуществом Infra Call Center является также и то, что его программная часть позволяет легко интегрировать колл-центр с базой данных клиентов или с ERP и CRM-системами
В решении Infra Visor - многоканальной системе записи - предусмотрены возможность автоматической записи телефонных разговоров, сохранение информации о звонках, автоматическое архивирование и возможность автономной работы с архивом записей.
X Международная специализированная выставка Информатика и связь 2001 пройдет с 6 по 9 ноября 2002г. в Киеве. На выставке будут представлены новейшие достижения в области телекоммуникационных и проводных технологий, технологий беспроводных телекоммуникаций, проектирования, строительства и эксплуатации телекоммуникационных сетей, почтовой связи, спутникового и кабельного ТВ, информационных технологий и систем, научных, аналитических и информационных центров.
О компании Infra TeleSystems:
Infra TeleSystems - один из ведущих разработчиков интегрированных телефонных систем. Решения компании - Infra CommSuite, Infra Call Center, Infra Visor - это сочетание передового технологического опыта и комплексного подхода к решению поставленных задач.
В семейство решений Infra TeleSystems входят:
Infra CommSuite - офисная АТС с возможностью записи разговоров;
Infra Call Center - CRM/ERP-интегрируемый колл- центр;
Infra Visor - система записи телефонных разговоров;
Infra Gateway 2.1 - шлюз IP-телефонии.
Infra TeleSystems входит в транснациональный холдинг S&W Holding. Компания была основана в 1997 году. В настоящее время компания интенсивно работает на рынках Северной Америки, Западной и Восточной Европы, включая Россию и Украину, Юго-Восточной Азии и в других странах через своих региональных представителей и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, сеть салонов связи DIXIS, посольство республики Аргентина, представительство компании LG Electronics в Пекине.
Адрес: Россия, 125812, Москва, Волоколамское шоссе, 2
Телефон: +7 (095) 788-0705
Факс: +7 (095) 115-3612
e-mail: info@infratel.com
http://www.infratel.com
http://www.infratel.ru
О компании Интегратор-Телеком
ООО Интегратор-Телеком входит в группу компаний Интегратор - одного из крупных производителей и поставщиков широкого спектра оборудования и услуг, предназначенного для комплексного обеспечения безопасности предприятий и частных лиц. В число основных направлений деятельности Интегратор-Телеком входят продажа и поставка техники, пуско-наладка, сервисное и гарантийное обслуживание офисных и учрежденческих АТС.
Адрес: Киев, ул. Дегтяревская, 53а, офис 203
Тел./факс. +7(044) 455-53-57
Костенко Сергей Николаевич
E-mail: kostenko@integrator.com.ua
Опубликовано: 4 ноября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|