РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Genius - марка №1 по известности и распространенности на рынке компьютерных комплектующих и периферии

Бюрократ
      28-10-2002
 

25 октября 2002 года в Москве состоялась пресс-конференция «Торговая марка Genius - №1 на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии», проведенная по итогам комплексного маркетингового исследования, длившегося в течение двенадцати месяцев. Проведенное исследование уникально по масштабу и профессионализму исполнителей.

✐  место для Вашей рекламы

Его проводили три независимых группы компаний - «КОМКОН», один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг; iXBT.com, лидирующая специализированная Интернет–площадка, объединяющая русскоязычных профессионалов IT-рынка; компания ЗАО «Интернет-Проекты», владелец самой крупной в России бесплатной службы рассылок Subscribe.ru. В ходе конференции представители этих компаний рассказали о процедуре и результатах проведенных ими исследований. Представители прессы включились в обсуждение параметров исследов- ания. Исследование включало 5 независимых полномасштабных опросов и ряд других исследований. Основной состав респондентов - пользователи «домашних» и «офисных» компьютеров. До сих пор на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих регулярно опрашивались только производители, дистрибьюторы и продавцы. Группа компаний «КОМКОН» в рамках мониторинга R-TGI (мониторинг стиля жизни и потребления) опросила в течение первого полугодия 2002 года 18 658 россиян. В каждом исследовании на интернет-сайте iXBT.com и опросах VoxRU.net принимало участие более 3 500 человек. Количество опрошенных значительно больше числа, считающегося достаточным при проведении исследований такого рода в других товарных категориях. Три независимые компании сделали следующий вывод по результатам комплексного маркетингового исследования торговой марки Genius: торговая марка Genius является лидером на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии по комплексному показателю «известность и распространённость»: - Торговая марка Genius является самой распространённой на рынке компьютерных комплектующих и периферии (компьютерные мыши, клавиатуры, акустические системы, звуковые карты, видеокарты, джойстики, модемы, сетевые карты, приводы CD-ROM, наушники/микрофоны, сканеры, принтеры, сетевые фильтры). Более того, опросы на iXBT.com и VoxRU.net показали, что число компьютерных комплектующих и периферийных устройств марки Genius как минимум в 1,5 - 3 раза выше количества устройств других марок. В ноябре в России начинается масштабная рекламная кампания торговой марки Genius под лозунгом «Genius – марка №1 в России по известности и распространённости на рынке компьютерных комплектующих и периферии».

Опубликовано: 28 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет