ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
25 октября 2002 года в Москве состоялась пресс-конференция «Торговая марка Genius - №1 на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии», проведенная по итогам комплексного маркетингового исследования, длившегося в течение двенадцати месяцев. Проведенное исследование уникально по масштабу и профессионализму исполнителей. ✐ место для Вашей рекламы Его проводили три независимых группы компаний - «КОМКОН», один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг; iXBT.com, лидирующая специализированная Интернет–площадка, объединяющая русскоязычных профессионалов IT-рынка; компания ЗАО «Интернет-Проекты», владелец самой крупной в России бесплатной службы рассылок Subscribe.ru. В ходе конференции представители этих компаний рассказали о процедуре и результатах проведенных ими исследований. Представители прессы включились в обсуждение параметров исследов- ания. Исследование включало 5 независимых полномасштабных опросов и ряд других исследований. Основной состав респондентов - пользователи «домашних» и «офисных» компьютеров. До сих пор на рынке компьютеров и компьютерных комплектующих регулярно опрашивались только производители, дистрибьюторы и продавцы. Группа компаний «КОМКОН» в рамках мониторинга R-TGI (мониторинг стиля жизни и потребления) опросила в течение первого полугодия 2002 года 18 658 россиян. В каждом исследовании на интернет-сайте iXBT.com и опросах VoxRU.net принимало участие более 3 500 человек. Количество опрошенных значительно больше числа, считающегося достаточным при проведении исследований такого рода в других товарных категориях. Три независимые компании сделали следующий вывод по результатам комплексного маркетингового исследования торговой марки Genius: торговая марка Genius является лидером на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии по комплексному показателю «известность и распространённость»: - Торговая марка Genius является самой распространённой на рынке компьютерных комплектующих и периферии (компьютерные мыши, клавиатуры, акустические системы, звуковые карты, видеокарты, джойстики, модемы, сетевые карты, приводы CD-ROM, наушники/микрофоны, сканеры, принтеры, сетевые фильтры). Более того, опросы на iXBT.com и VoxRU.net показали, что число компьютерных комплектующих и периферийных устройств марки Genius как минимум в 1,5 - 3 раза выше количества устройств других марок. В ноябре в России начинается масштабная рекламная кампания торговой марки Genius под лозунгом «Genius – марка №1 в России по известности и распространённости на рынке компьютерных комплектующих и периферии». Опубликовано: 28 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |