ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Впервые техника Dell будет распространяться через сети дистрибуторов. ✐ место для Вашей рекламы 29 октября 2002г., Москва – Компания DellSystems, мировой лидер в области производства и продаж компьютерной техники и ведущий поставщик интернет-инфраструктуры, провела пресс-конференцию, на которой сделала официальное заявление об изменении своей стратегии развития бизнеса в России. Отныне компания будет налаживать долгосрочные партнерские отношения с дистрибуторами компьютерной техники. Изменение стратегии в России связано с организационными преобразованиями на глобальном компьютерном рынке и с логикой развития бизнеса Dell во всем мире: в настоящий момент корпорация Dell Computer видит Россию в числе наиболее перспективных рынков и заинтересована в расширении своего присутствия здесь. В связи с этим произошло перепозиционирование DellSystems, а также была перестроена политика продаж и организационная структура компании. «DellSystems возьмет на себя роль полномочного представителя Dell в России, - объясняет генеральный директор компании Александр Шталенков. – Основное внимание мы будем уделять продвижению торговой марки Dell и правильному позиционированию продуктов на местном рынке, а также развитию взаимоотношений с партнерами-дистрибуторами и созданию для них комфортных условий работы». DellSystems планирует продолжить ограниченные прямые продажи, ориентируясь преимущественно на две категории заказчиков. Первую составляют глобальные клиенты Dell, соглашения с которыми заключены на уровне штаб-квартиры и действуют во всем мире. Вторая – это узкий круг крупных заказчиков, с которыми компанию связывают давние партнерские отношения. «В данный момент мы успешно провели переговоры с рядом дистрибуторов, - говорит руководитель вновь созданного отдела дистрибуции Валерий Перепелов. – Параллельно разрабатывается маркетинговая политика для партнеров второго уровня, включающая маркетинговые мероприятия и финансовые программы для поддержки спроса со стороны конечных пользователей». В результате произведенных изменений преимущества техники Dell сможет оценить большее количество пользователей на территории Российской Федерации. Опубликовано: 29 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |