ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 28 октября 2002 года. ✐ место для Вашей рекламы — Компания «НКА-Групп», крупнейший российский разработчик и производитель компьютерной техники, владеющий торговой маркой iRU, провела с 14 по 23 октября 2002 года ряд тренингов для сотрудников компаний-партнеров по продукции iRU. В данном мероприятии приняли участие продавцы-консультанты и менеджеры компаний, занимающихся продажей ноутбуков iRU. Среди них присутствовали сотрудники таких компаний, как «МИР», «Техносила», «М.Видео», «Диджикопи», «Свифт Текналэджис», «Айверс», «Метро», «Аванта РС», «Мaster PC» и другие. Перед ними выступили ведущие менеджеры компании «НКА-Групп», которые рассказали присутствовавшим об обновленной продуктовой линейке мобильных компьютеров, их конкурентных преимуществах, ценовой политике, проводимой компанией, и особенностях продвижения данного продукта через каналы распространения. Специалисты «НКА-Групп» рассказали о методах и специфике продаж столь сложного и высокотехнологичного продукта, коим является ноутбук. Отдельно обсуждались новый модельный ряд, появление новой четвертой серии Intro и позиционирование ноутбуков iRU на рынке портативных систем. «Мы предлагаем нашим партнерам и конечному пользователю не просто hi-tech технику, а продукт, который несет в себе идеологию iRU, комплекс высококачественных услуг по сопровождению продукта и прибыль для наших партнеров. Не секрет, что грамотная политика продаж — одна из важных составляющих общего успеха того или иного продукта. Мы не только сочли необходимым провести тренинг сейчас, который, кстати сказать, прошел вполне успешно, но и планируем и в дальнейшем проводить подобные мероприятия, — сказал Игорь Солнцев, директор по маркетингу проекта iRU. — Нас очень порадовали вопросы, которые задавали присутствовавшие и которые стали демонстрацией их искренней заинтересованности. В московском клубе B.B.King состоялась неформальная встреча, на которой мы смогли пообщаться в дружеской обстановке со всеми участниками тренинга». О компании «НКА-Групп» «НКА-Групп» — компания по производству готовых hi-tech решений, способная выполнять IT проекты любой сложности, включающие исследования, проектирование, поставки компьютерной техники, ее сопровождение и дальнейшую техническую поддержку. Все эти задачи компания решает, имея в своем штате 85 высококвалифицированных менеджеров и технических специалистов, развитую региональную инфраструктуру и обширную сеть дистрибьюторов. Весной 2002 года «НКА-Групп» представила на российский рынок ноутбуки под торговой маркой iRU: четыре линии ноутбуков Intro, Novia, Stilo и Brava. Вся продукция «НКА-Групп» имеет необходимые сертификаты, включая сертификат Госстандарта РФ и гигиенический сертификат. На сегодняшний день ноутбуки iRU представлены во всех крупнейших торговых сетях Москвы и других крупных городах России. Дополнительную информацию о компании и ноутбуках iRU можно получить на сайте: www.iru.ru или в PR отделе iRU по тел. 363 3502. Опубликовано: 28 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |