ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Oncontact Software Corp., интересы которой в России и странах СНГ представляет холдинг ЛАНИТ, удостоена почетной награды CRM Excellence Award от журнала Customer Inter@ction Solutions. Oncontact Software, ведущий поставщик CRM-решений для среднего и крупного бизнеса, уже третий год подряд становится победителем конкурса CRM Excellence Award. ✐ место для Вашей рекламы На конкурсе Customer Inter@ction Solutions компания Oncontact Software доказала эффективность внедряемых решений, продемонстрировав успех американской компании Foremost Insurance, специализирующейся на страховании мобильных и передвижных домов, трейлеров и жилых прицепов. Использование CRM-системы Oncontact Software внесло кардинальные изменения во внутренние бизнес-процессы компании, а также в построение отношений с клиентами Foremost Insurance. В частности система Oncontact свела к минимуму деловые обсуждения по почте, факсу и голосовой почте, предоставила всем сотрудникам - sales-представителям и агентам — доступ к подробным данным по каждому клиенту или потенциальной продаже. Собранная и систематизированная в Oncontact информация о конкурентах - тактиках их работы, слабых и сильных сторонах позволила компании выработать эффективные стратегии для борьбы с конкурирующими компаниями. Итогом стало увеличение числа сделок с крупными корпоративными клиентами. Кроме того, установленная в Foremost Insurance CRM-cистема способствовала быстрому обучению и адаптации нового персонала за счет предоставления им всей необходимой информации по региону и истории отношений с каждым клиентом. Проведя анализ полученного дохода и затрат на эксплуатацию новой автоматизированной системы, специалисты компания Foremost подсчитали, что на сегодняшний день экономия на операционных издержках составила более 1 млн. долларов, причем эта цифра учитывает все расходы компании, связанные с внедрением новой системы и обучением работе с ней. Интересно, что ключевыми факторами успеха проекта стали очень простые решения: Большая часть расходов Foremost приходилась на производство и рассылку бумажных документов, необходимых для работы sales-представителей и агентов: бумагу, технику, почтовые марки, обслуживающий персонал и т.п. Внедрение Oncontact позволило значительно снизить эти издержки: Отправка потока факсов и деловых писем sales-представителями заменена информированием через систему Oncontact; Обслуживающий персонал Foremost был вынужден каждый месяц печатать отчеты, письма, напоминания и др. документы, так как в компании для оформления таких документов не существовало электронных шаблонов. Система Oncontact упростила создание шаблонов и позволила sales-представителям — а не обслуживающему персоналу — отправлять документы по электронной почте и факсу непосредственно из системы или распечатывать наклейки на письма, отправляемые обычной почтой; Система Oncontact позволила обойтись без бумажных учебных материалов и новостных писем, так как все это стало доступно в электронном виде; Система Oncontact существенно снизила транспортные расходы Foremost, предоставив sales-представителям возможность более эффективно управлять продажами в регионах, ориентируя агентов на определенные территории и планируя встречи так, чтобы избежать лишних разъездов. Это не только сократило расходы sales-представителей, но сэкономило их рабочее время для привлечения новых кадров и управления работой агентов; Кадровый вопрос стал основным источником сокращения издержек Foremost. С Oncontact sales-представители смогли самостоятельно выполнять почти все задачи, которые раньше они поручали обслуживающему персоналу. При этом Foremost не уволил ни одного сотрудника из обслуживающего персонала, предложив им выполнять функции sales-представителей и агентов. Опубликовано: 28 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |