РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oncontact Software выигрывает CRM Excellence Award третий год подряд

ЛАНИТ
      28-10-2002
 

Компания Oncontact Software Corp., интересы которой в России и странах СНГ представляет холдинг ЛАНИТ, удостоена почетной награды CRM Excellence Award от журнала Customer Inter@ction Solutions. Oncontact Software, ведущий поставщик CRM-решений для среднего и крупного бизнеса, уже третий год подряд становится победителем конкурса CRM Excellence Award.

✐  место для Вашей рекламы

На конкурсе Customer Inter@ction Solutions компания Oncontact Software доказала эффективность внедряемых решений, продемонстрировав успех американской компании Foremost Insurance, специализирующейся на страховании мобильных и передвижных домов, трейлеров и жилых прицепов. Использование CRM-системы Oncontact Software внесло кардинальные изменения во внутренние бизнес-процессы компании, а также в построение отношений с клиентами Foremost Insurance. В частности система Oncontact свела к минимуму деловые обсуждения по почте, факсу и голосовой почте, предоставила всем сотрудникам - sales-представителям и агентам — доступ к подробным данным по каждому клиенту или потенциальной продаже. Собранная и систематизированная в Oncontact информация о конкурентах - тактиках их работы, слабых и сильных сторонах позволила компании выработать эффективные стратегии для борьбы с конкурирующими компаниями. Итогом стало увеличение числа сделок с крупными корпоративными клиентами. Кроме того, установленная в Foremost Insurance CRM-cистема способствовала быстрому обучению и адаптации нового персонала за счет предоставления им всей необходимой информации по региону и истории отношений с каждым клиентом. Проведя анализ полученного дохода и затрат на эксплуатацию новой автоматизированной системы, специалисты компания Foremost подсчитали, что на сегодняшний день экономия на операционных издержках составила более 1 млн. долларов, причем эта цифра учитывает все расходы компании, связанные с внедрением новой системы и обучением работе с ней. Интересно, что ключевыми факторами успеха проекта стали очень простые решения:  Большая часть расходов Foremost приходилась на производство и рассылку бумажных документов, необходимых для работы sales-представителей и агентов: бумагу, технику, почтовые марки, обслуживающий персонал и т.п. Внедрение Oncontact позволило значительно снизить эти издержки:  Отправка потока факсов и деловых писем sales-представителями заменена информированием через систему Oncontact;  Обслуживающий персонал Foremost был вынужден каждый месяц печатать отчеты, письма, напоминания и др. документы, так как в компании для оформления таких документов не существовало электронных шаблонов. Система Oncontact упростила создание шаблонов и позволила sales-представителям — а не обслуживающему персоналу — отправлять документы по электронной почте и факсу непосредственно из системы или распечатывать наклейки на письма, отправляемые обычной почтой;  Система Oncontact позволила обойтись без бумажных учебных материалов и новостных писем, так как все это стало доступно в электронном виде;  Система Oncontact существенно снизила транспортные расходы Foremost, предоставив sales-представителям возможность более эффективно управлять продажами в регионах, ориентируя агентов на определенные территории и планируя встречи так, чтобы избежать лишних разъездов. Это не только сократило расходы sales-представителей, но сэкономило их рабочее время для привлечения новых кадров и управления работой агентов;  Кадровый вопрос стал основным источником сокращения издержек Foremost. С Oncontact sales-представители смогли самостоятельно выполнять почти все задачи, которые раньше они поручали обслуживающему персоналу. При этом Foremost не уволил ни одного сотрудника из обслуживающего персонала, предложив им выполнять функции sales-представителей и агентов.

«Наши редакторы выбрали компанию Oncontact Software за ее инновации и видение, а также за то сильное впечатление, которое решение Oncontact произвело по сравнению с другими участниками конкурса», — заявляет Rich Tehrani, президент и главный редактор Technology Marketing Corporation. — «Награда CRM Excellence Award специально учреждена, чтобы отметить компании создающие инновационные продукты, которые развивают управление взаимоотношениями с клиентами. Мы с удовольствием признаем вклад Oncontact Software в развитие индустрии». Несмотря на то, что решение Oncontact CMS ориентировано на средний (по западным меркам) бизнес, эффект от CRM-внедрения может быть очень существенным, что доказала на собственном примере Foremost Insurance. Российские компании могут с успехом перенимать мировой опыт и добиваться существенных результатов с внедрением хорошо зарекомендовавших себя мировых решений среднего класса. О компании Oncontact Software Corp. Компания Oncontact Software образована в 1991 году, в настоящий момент ведет операции в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Австралии. CRM-система компании Oncontact, Oncontact CMS (Client Management Software), стабильно входит в авторитетный рейтинг ISMguide по CRM-системам «Top 15 CRM Packages» уже четвертый год подряд и удостоена многочисленных наград, в том числе: Computerworld Honors Program Award’2002, MOBY Award’2002, CRM Excellence Award (2000, 2001гг.), Customer Inter@ction Solutions Product Award за e-CRM решение (2001г.), RealWare Awards 2001 за автоматизацию маркетинга и e-CRM решение для Carfax и др. Oncontact CMS ориентирована на средний и крупный бизнес. На сегодняшний день более 300 клиентов по всему миру, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson & Johnson, внедрили и успешно эксплуатируют систему Oncontact CMS. http://www.oncontact.com О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, тринадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и странах СНГ. http://www.lanit.ru Контактная информация: Михаил Мысов, директор управления маркетинга и развития бизнеса ОСИ ЛАНИТ Тел. +7 (095) 721-9149, факс +7 (095) 265-4101, e-mail: CRM@lanit.ru http://www.lanit.ru

Опубликовано: 28 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет