ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 22 октября 2002 года. — Компания «НКА-Групп», крупнейший российский разработчик и производитель компьютерной техники, владеющий торговой маркой iRU, провела сегодня пресс-митинг. ✐ место для Вашей рекламы Основной темой прошедшего мероприятия стало анонсирование обновленной линейки ноутбуков марки iRU. Появившись на российском рынке в мае 2002 года, продуктовая линейка iRU включала в себя три серии — Novia, Stilo и Brava — каждая из которых была призвана стать оптимальным решением в своей продуктовой нише. Так, например, ультрапортативные и сверхлегкие ноутбуки Novia с матрицей 12” позиционируются как «мобильный офис» для руководителей, бизнесменов, представителей творческих и мобильных профессий. Серия Stilo включает в себя универсальные и расширяемые модели с диагональю экрана 14” и позиционируется как корпоративное решение. Ноутбуки Brava с 15-дюймовым экраном — это «настольный компьютер в корпусе ноутбука» с широким диапазоном конфигураций для решения ресурсоемких и мультимедийных задач. Совсем недавно к ним добавилась еще одна серия — Intro. Она предназначена для пользователей, которым необходим производительный ноутбук без конфигурационных излишеств для решения стандартного набора задач. В серии Intro представлены весьма недорогие и функциональные модели с размерами матрицы от 14,1 до 15”. Это идеальный вариант для сотрудников бюджетных организаций, научных учреждений, малых офисов и студентов. Таким образом, обновленная продуктовая линейка iRU состоит теперь из четырех серий — Intro,Novia, Stilo и Brava. Кроме того, на пресс-митинге были представлены дальнейшие планы продвижения продукции под маркой iRU на российском рынке. Названы основные каналы распространения, которые компания «НКА-Групп» планирует использовать для этого, и оглашены планы развития сервисной сети. «В наших продуктах реализованы самые последние достижения высоких технологий. Компания «НКА-Групп» является «автором» первого в России ноутбука со встроенным GPRS модулем — Stilo GPRS и беспроводного мобильного офиса iRU, не имеющего аналогов на российском рынке. Наряду с развитием производства, компания «НКА-Групп» разрабатывает программы, поддерживающие и развивающие интеллектуальный потенциал общества. В этой области на нашем счету спонсорство двух значимых шахматных турниров, поддержка интеллектуальных игр, и общеобразовательных школ, — сказал Игорь Солнцев, директор по маркетингу проекта iRU. — Мы активно интересуемся предпочтениями потребителей. В нашей продукции учтены все их потребности и пожелания к данному классу продуктов. А создание новой серии мотивировано стремлением сделать мобильные компьютеры более доступными для широкого круга пользователей, так как в последнее время все больше и больше людей желают использовать в своей работе именно мобильное решение». О компании «НКА-Групп» «НКА-Групп» — компания по производству готовых hi-tech решений, способная выполнять IT проекты любой сложности, включающие исследования, проектирование, поставки компьютерной техники, ее сопровождение и дальнейшую техническую поддержку. Все эти задачи компания решает, имея в своем штате 85 высококвалифицированных менеджеров и технических специалистов, развитую региональную инфраструктуру и обширную сеть дистрибьюторов. Весной 2002 года «НКА-Групп» представила на российский рынок ноутбуки под торговой маркой iRU: четыре главные линии ноутбуков — Intro, Novia, Stilo и Brava. Вся продукция «НКА-Групп» имеет необходимые сертификаты, включая сертификат Госстандарта РФ и гигиенический сертификат. На сегодняшний день ноутбуки iRU представлены во всех крупнейших торговых сетях Москвы и других крупных городах России. Дополнительную информацию о компании и ноутбуках iRU можно получить на сайте: www.iru.ru или в PR отделе iRU по тел. 363 3502. Опубликовано: 25 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |