ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «КРЕЧЕТ» представляет новый программный продукт, автоматизирующий работу служб технической поддержки организаций - «Crechet HelpDesk Light 1.0». При разработке «Crechet HelpDesk Light 1.0» мы использовали новейшие продукты и технологии Microsoft и наш семилетний опыт работы на российском рынке технической поддержки. ✐ место для Вашей рекламы «Crechet HelpDesk Light 1.0» интегрирует в себе основные функции, необходимые службе поддержки в едином приложении, позволяет исключить потери и некорректный учет поступающих запро- сов: · Реализован удобный механизм эскалации проблем в службу технической поддержки. Пользователи получают возможность отслеживать процесс их решения. · Сотрудники служб технической поддержки получают удобный инструмент для систематизации и документации своей работы. · Руководители отделов технической поддержки получают инструмент для контроля и анализа состояния дел в отделе и принятия своевременных решений. · В системе имеется механизм оповещения участников процесса о происходящих событиях. · Кроме того, реализован механизм предупреждений в случае нарушения установленных регламентов. В Системе также реализованы следующие функции: · Авторизация доступа и разграничения прав пользователей, включая интеграцию с Active Directory; · Поддержка нескольких входных каналов регистрации заявок; · Возможность настройки терминов классификации заявок и времени, необходимого для их решения; · Создание отчетов; · Предусмотрена возможность редактирования текстов предупреждений и оповещений. Разработанная система имеет Web-интерфейс и будет распространяться в виде законченного коробочного продукта. Система ориентирована на IT-отделы организаций, с количеством поддерживаемых компьютеров более 30 единиц. Начало продаж «Crechet HelpDesk Light 1.0» планируется до конца 2002 года. С 23 октября 2002 года на специальном web-ресурсе компании http://helpdesk.crechet.ru/desk.html можно зарегистрироваться и получить доступ для знакомства и тестирования функциональных возможностей нового ПО. «Crechet HelpDesk Light 1.0» построен по модульному принципу, является гибкой и легко расширяемой основой для разработки более специализированных модификаций. Параллельно с версией, ориентированной на малый и средний бизнес, компания ведёт работы по созданию продукта ориентированного на корпоративных пользователей «Crechet HelpDesk Enterprise». Опубликовано: 23 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |