ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Руководство интернет-магазина бытовой техники TOPMAG.ru в октябре 2002 года приняло решение открыть доступ к внутренним маркетинговым исследованиям магазина. Среди областей, доступных на данные момент для внешних компаний, будут представлены: 1. Мониторинг и прогнозирование покупательского интереса по моделям и товарным группам 2. ✐ место для Вашей рекламы Моделирование выведения на рынок новых товаров (брендов) и оценка потенциальных продаж. 3. Составление портрета покупателя. 4. Мониторинг тенденций рынка бытовой техники Опубликовано: 22 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |