РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ЛАНИТ на выставке «Управление 2002»

ЛАНИТ
      22-10-2002
 

Залогом успешной деятельности любого предприятия или организации является эффективное управление, в частности, управление документами и проектами. На специализированной выставке «Управление-2002. Методы, средства, технологии» холдинг ЛАНИТ представит собственные разработки для автоматизации делопроизводства и системы управления проектами компаний Welcom и Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

В последние годы правительство России предприняло ряд шагов по созданию инфраструктуры безбумажного документооборота. К ним относятся принятие Закона об Электронной Цифровой Подписи и проведение ряда мероприятий Федеральной Целевой Программы «Электронная Россия». В связи с этим, а также в связи с развитием технологии распределенных вычислений, растет привлекательность такого пути повышения эффективности деятельности организации, как внедрение электронного документооборота. В то же время на рынке систем автоматизации делопроизводства и создания архивов электронных документов представлено не так много действительно полнофункциональных продуктов. Предлагаемое ЛАНИТ интегрированное решение нацелено на устранение узких мест в сложившейся практике документооборота и делопроизводства и представляет собой единую программную среду поддержки всех категорий персонала: руководителей организации, руководителей структурных подразделений, делопроизводственного персонала и технических специалистов. На выставке представлен новый компонент линейки LanDocs (система автоматизации делопроизводства и создания архивов электронных документов), а именно: XML-ПОДСИСТЕМЫ ОБМЕНА. Специалисты холдинга расскажут об первом опыте внедрения этой разработки в одной из крупнейших финансовых структур СНГ - Национальном Банке Казахстана. Новая подсистема позволяет организовать обмен электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, а также проводить автоматическую синхронизацию справочников между двумя серверами LanDocs с использованием стандарта обмена, основанного на XML. Сегодня система LanDocs используется в организациях самого различного профиля, среди них Банк России, Банк Москвы, Министерство России по атомной энергии, ОКБ «Сухого», ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, «Ижорские заводы» и многие другие финансовые и промышленные предприятия России. 22 октября на выставке пройдет семинар «Электронный документооборот и автоматизация архивов: опыт реализации проектов в новом законодательном окружении». Будут рассмотрены проблемы внедрения систем автоматизации делопроизводства, создания электронных архивов и использования электронно-цифровой подписи. На семинаре выступят специалисты Министерства связи и информатизации России, ФАПСИ, организаций, успешно эксплуатирующих у себя системы электронного документооборота и архива, а также представители компаний-разработчиков. В рамках выставки-конференции ЛАНИТ совместно с компаниями ABBYY и Пирит организует деловую игру "Электронный документооборот и электронная цифровая подпись в деятельности руководителя". Участникам будут предложены технологии ввода и обработки заполняемых от руки форм в системе электронного документооборота, от сканирования бумажного оригинала и его распознавания до визирования и подписания с помощью электронной цифровой подписи. В процессе деловой игры будет реализована модель деятельности руководителя при безбумажной работе с документами в условиях юридически значимого электронного документооборота. Специалисты ЛАНИТ проведут ряд семинаров-презентаций, посвященных вопросам создания единой информационной среды корпоративного управления, опыту внедрения и эксплуатации систем контроля и управления проектами, а также профессиональной подготовки и обучения менеджеров. Системы управления проектами становятся все более востребованными на российском рынке, поскольку от эффективности управления каждой составляющей зависит конкурентоспособность и динамика развития всей компании. Четкий контроль за всеми направлениями работы предприятия - от подбора персонала до конкретной поэтапной реализации поставленной задачи – непременное условие успешной работы. Сотрудниками компании накоплен успешный практический опыт внедрения систем управления проектами различной степени сложности. Первый крупный проект по интеграции Microsoft Project в России – установка системы в Инвестиционной Банковской Группе "НИКойл" - осуществлен при консультационной поддержке специалистов ЛАНИТ. На днях закончилось внедрение информационной системы управления проектами Open Plan в ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение». Аналогичный проект продолжается в ОКБ «Сухого». Система Open Plan американской фирмы Welcom объединяет отдельные направления работы компании в единый мультипроект, который отражает все сферы деятельности организации. Устанавливаемая система следит за сроками выполнения работ, контролирует соответствие календарного плана реальному и, самое главное, Open Plan обеспечивает ресурсное планирование проекта, правильно распределив финансовый и производственный потенциал. Наличие у специалистов ЛАНИТ практического опыта внедрения систем управления и установки ПО для автоматизации документооборота и делопроизводства обеспечит посетителям выставки интересные дискуссии, обсуждение именно тех вопросов и проблем, которые возникают при внедрении продуктов. В итоге, участникам выставки будут предложен полный объем информации о системах управления и документооборота. О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, тринадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает более 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и стран СНГ. Департамент тиражируемых программных решений Специалисты подразделения предлагают услуги в области автоматизации документооборота и делопроизводства. Портфель ПО, создаваемое департаментом, состоит из линейки программных продуктов LanDocs - набора масштабируемых программных компонент для комплексной автоматизации делопроизводства, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами. Решение позволяет унифицировать процедуры документирования и работы с документами, внедрить современные методы организации делопроизводственной деятельности. LanDocs используется в интегрированных системах управления проектами, корпоративных схемах учета ресурсов, приложениями CRM и т.д., позволяет систематизировать работу с неструктурированной информацией, в том числе, с электронными копиями оригинальных бумажных документов. Для защиты данных используются механизмы электронной цифровой подписи и шифрования. Контактная информация: Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО ЛАНИТ,- директор департамента тиражируемых программных решений тел.(095) 967-6667, e-mail: karabu@lanit.ru Департамент систем управления проектами Департамент систем управления проектами холдинга ЛАНИТ работает по направлениям:  Диагностика организации и выработка рекомендаций по внедрению системы управления проектами  Внедрение, адаптация, обучение ПО: Open Plan Professional, WelcomHome, Cobra, MS Project, MS Project Expert.  Разработка корпоративных стандартов по управлению проек- тами  Разработка внутрикорпоративных систем тестирования сотрудников по управлению проектами на основе международных и национального стандартов (IPMA, СОВНЕТ, PMI)  Консультационное сопровождение и техническая поддержка функционирования системы  Информационная поддержка конкретных проектов в команде - заказчика  Интеграция со сметным ПО Контактная информация: Валерий Васильев, директор департамента систем управления проектами тел./факс (095) 967-6666, info@aproject.ru

Опубликовано: 22 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет