ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) подводит итоги первого этапа реализации маркетинговой программы в…
Мобильные ТелеСистемы
|
|
21-10-2002 |
…Санкт-Петербурге и Ленинградской области, представляет внутрисетевой тариф на 2003 год и объявляет о новой маркетинговой инициативе. МТС начала работу на петербургском рынке менее года назад — в начале декабря 2001 года. Компания выходила на фактически монополизированный рынок, который характеризовали высокие цены на услуги мобильной связи и небольшое количество абонентов.
✐ место для Вашей рекламы
На момент запуска сети МТС все сотовые операторы в городе и области обслуживали порядка 686 000 человек. Сегодня сотовый рынок Петербурга существенно либерализован, а совокупная абонентская база всех сотовых операторов приближается к 2 млн человек. При этом доля рынка МТС составляет уже 31,25 %*. Количество абонентов сети МТС в Петербурге и области в настоящий момент превысило 590 000, ежедневно к сети подключаются более 2000 человек.
Успешный выход и закрепление на рынке Петербурга были обусловлены, прежде всего, революционным маркетинговым предложением МТС: стоимость исходящих внутрисетевых звонков круглосуточно составляла $ 0,01** за минуту. Предложение «1 цент внутри сети» распространялось на все тарифные планы, срок действия акции был установлен до 31 декабря 2002 года включительно.
«Концепция агрессивного выхода на петербургский рынок полностью себя оправдала. Маркетинговая революция, которую представляло собой предложение МТС «1 цент внутри сети», позволила нам менее чем за год завоевать треть рынка сотовой связи, — заявил первый вице-президент МТС Михаил Сусов. — Задача сегодняшнего дня – укрепление позиций компании и выстраивание таких отношений с клиентами, которые помогут нам повысить лояльность абонентов МТС к своей сети».
За прошедшие 10 месяцев качественные и количественные параметры сети МТС в Петербурге и области серьезно изменились. В настоящий момент действует 2 коммутатора общей емкостью около 750 000 активных абонентов, базовые станции обеспечивают связь во всех районах города. Постоянно расширяется территория охвата, включающая сегодня все трассы, ближние и дальние пригороды, основные дачные направления, традиционные места отдыха. Создана и реализуется программа корректировки качества связи на проблемных участках.
Заканчивается монтаж оборудования на шести узловых станциях петербургского метрополитена, которые планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в самое ближайшее время. До конца года связью будет обеспечено порядка 15 станций с наибольшим пассажиропотоком. Опыт строительства сети в метро, накопленный в Москве и Новосибирске, позволяет гарантировать высокое качество связи на всех участках петербургской подземной сети МТС.
«Сегодня мы с полным основанием можем утверждать, что в Санкт-Петербурге и области построена сеть, по всем параметрам сопоставимая с сетью основного конкурента и отвечающая реальным потребностям рынка, - говорит Андрей Румянцев, генеральный директор ОАО «Телеком XXI» - дочерней компании ОАО МТС на Северо-Западе. – Мы понимаем, что наши действующие и потенциальные абоненты ждут от нас новых тарифных предложений, и особенно их интересует стоимость внутрисетевых звонков в 2003 году. И хотя новые тарифные планы будут опубликованы только 1 января, сегодня мы можем гарантировать, что стоимость исходящего внутрисетевого звонка в дневное время на любом тарифном плане не будет превышать десять центов за минуту разговора».
Продолжая реализацию Программы Лояльности, компания делает подарок всем абонентам, которые уже пользуются услугами петербургской сети МТС: для них по 30 июня 2003 года включительно устаналивается льготный внутрисетевой тариф - $ 0,05** за минуту. Разговаривать в два раза дешевле смогут и все те, кто подключится к сети МТС до 30 ноября 2002 года. Пять центов внутри сети - по-прежнему самое выгодное предложение на сотовом рынке Санкт-Петербурга.
Опубликовано: 21 октября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|