ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Мультимедийный Центр Контактов Avaya удостоен награды TMC Labs 2002 Innovation
Avaya
|
|
17-10-2002 |
ПРЕСС-РЕЛИЗ.
✐ место для Вашей рекламы
Среда, 17 октября 2002 г.
БАСКИН-РИДЖ, шт.Нью-Джерси, США — Компания Avaya, мировой лидер в области предоставления решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, объявила о том, что решение Avaya Multimedia Contact Center (Мультимедийный Центр Контактов) отмечено наградой 2002 TMC Labs Innovation. TMC Labs выполняет работы по исследованию и тестированию для корпорации Technology Marketing Corporation (TMC), которая, в свою очередь, издает отраслевые журналы и спонсирует ведущие конференции и торговые выставки. Согласно заявлению корпорации TMC, награды TMC Labs Innovation были учреждены для того, чтобы отметить продукты, способствующие формированию новых рынков или дающие начало новым тенденциям. Эти награды присуждаются ежегодно. Мультимедийный Центр Контактов компании Avaya представляет собой CRM-решение, которое позволяет обслуживать запросы клиентов, поступающие по различным каналам доступа, таким как традиционная голосовая связь, электронная почта, Web, а также IP-телефония. Данное решение состоит из двух основных компонентов: Avaya™ Interaction Center и Avaya™ Operational Analyst. Вместе они обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами, включая такие опции как самообслуживание и исходящий обзвон. А ведение истории всех обращений клиентов оказывает неоценимую помощь в совершенствовании бизнес-процессов компании. "При современном состоянии экономики удержание клиентов все чаще становится стратегически важной задачей компаний", — заявил Том Китинг (Tom Keating), директор по технологиям корпорации TMC и ответственный редактор по технологиям. — "Чтобы помочь нашим читателям в решении этой задачи, при присуждении наград мы учитываем не только инновационные качества продуктов, но и то, как эти продукты могут улучшить обслуживание клиентов и повысить окупаемость инвестиций. Мультимедийный Центр Контактов компании Avaya полностью отвечают нашим критериям". Компания Avaya является мировым лидером в области создания центров обработки вызовов, она установила по всему миру уже более 22 000 операторских центров. "Клиенты помнят о том, как их обслуживают. Они строят долговременные отношения только с теми компаниями, которые предоставляют наилучший сервис и быстро и качественно реагируют на их запросы ", — сказал Кейт Ларсон (Keith Larson), вице-президент компании Avaya, подразделение CRM и профессиональных услуг. — "Мультимедийный Центр Контактов Avaya позволяет компаниям улучшить их отношения с клиентами. Это решение отражает опыт и знания, которые мы приобрели, помогая передовым компаниям всего мира повысить уровень услуг, предоставляемых клиентам, и увеличить эффективность их бизнеса. Для нас большая честь получить награду TMC Labs Innovation". О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru
Опубликовано: 17 октября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|