ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый рекорд технологии AdWatch® Ad Server
AdWatch
|
|
16-10-2002 |
Москва, 16 октября 2002 года – Новый рекорд трафика зафиксировала система управления рекламой AdWatch®. Объем выданной системой коммерческой рекламы за 10 октября превысил порог в 10 миллионов баннеров в день.
✐ место для Вашей рекламы
Рекламные кампании, размещенные через систему AdWatch, шли одновременно на нескольких основных площадках Рунета, таких как Rambler.ru, Mail.ru, Hotbox.ru. Параллельно система AdWatch® непрерывно обслуживает рекламный трафик на площадках, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network (позиции на Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Gismeteo.ru, Rambler-Media, Sport-express.ru, Filesearch.ru и 3Dnews.ru) и клиентские размещения на более чем 50 других площадках с меньшей посещаемос- тью. Весной 2002 года системой управления рекламой AdWatch® был зарегистрирован количественный показатель в 5,000,000 показов баннеров в день (http://www.rwr.ru/?all=1921). Системе понадобилось чуть более пяти месяцев, чтобы удвоить свои показатели.
В пиковые часы система управления рекламой AdWatch® выдает более 800 тысяч баннеров в час, что составляет около 20GB исходящего трафика. Этот объем рекламы не является абсолютным рекордом. В ноябре-декабре 2002 года ожидается дополнительное увеличение трафика. 13 октября, был введен в эксплуатацию дополнительный сервер Compaq Proliant последней модели на базе двух процессоров Intel® Xeon™ 2.4 GHz с системной шиной 400 MHz. Эта машина используется для основного ядра баннерной системы, реализующего новейшие технологии показа рекламы, такие как Reach&Frequency, таргетинг на целевые группы пользователей, таргетинг по географии и другим критериям. C применением этих технологий новое ядро системы способно обрабатывать около 1000 запросов в секунду.
Всеволод Леонов, директор по маркетингу компании Rambler, поздравил AdWatch в связи с новыми показателями технологии, отметив, что: «В течение последних шести месяцев технология AdWatch успешно использовалась на Ramler.ru для реализации части коммерческих рекламных проектов. Успех технологии системы управления рекламой AdWatch® разделяют партнеры компании».
Вся система управления рекламой AdWatch® построена на решениях ведущих мировых производителей — Compaq и Intel®. Аппаратное обеспечение AdWatch формируют 8 серверов Compaq Proliant, построенные на процессорах Xeon™ производства компании Intel и обладающие высочайшей производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Еще на этапе проектировки системы в 1999 году компания AdWatch ожидала большое количество обращений к системе, поэтому ее архитектура изначально планировалась исходя из таких важнейших критериев, как масштабируемость и отказоустойчивость. Критически важные компоненты были написаны на языке C++ и реализованы на платформе Unix с применением принципа резервного копирования шаблонов. Механизмы хранения данных и администрирования реализованы на базе программного обеспечения Microsoft® SQL 2000 и Microsoft Internet Information Server 5.0. Также при создании системы AdWatch использовались такие программные продукты, как Windows® 2000 и Windows NT 4.0.
О компании AdWatch AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом система управления рекламой AdWatch®, используя собственные базы данных, позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной - кампании.
Опубликовано: 16 октября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|