РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Что нужно клиентам WorkFlow(e)?

Диасофт
      07-10-2002
 

По завершении VIII Форума разработчиков интегрированных банковских систем традиционно состоялся семинар для клиентов производственного центра WorkFlow компании "Диасофт".

✐  место для Вашей рекламы

На семинаре были представлены новые возможности решения WorkFlow(e), наиболее актуальные на сегодняшний день: управление данными о клиентах банка на основе CRM-технологий, автоматизация валютной конверсии, сделок на фондовом рынке и многое другое. Важность этих тем подтверждается большим количеством требований и задач, которые ставят перед разработчиками использующие систему кредитно-финансовые организации. Именно они определяют развитие функциональности решения WorkFlow(e). Не остался без внимания вопрос о предстоящем переходе банков на международные стандарты финансовой отчетности. После изложения программы переходного периода и новой ценовой политики компании "Диасофт" представители банков убедились, что производственный центр WorkFlow готов к любому варианту развития событий: будь то ведение параллельного учета по МСФО, корректировка существующей российской отчетности или переход на новые правила бухгалтерского учета. В качестве примера была продемонстрирована поддержка альтернативных групп риска с плавающей ставкой на примере формирования резервов по ссудам, а также технология переоценки активов по справедливой стоимости (по формуле XNPV). Наибольший интерес участники семинара проявили к CRM-решению для банков, которое является частью комплексной системы автоматизации. Благодаря такой тесной интеграции, WorkFlow(e) CRM позволяет не только вести информацию о клиентах/контрагентах и учитывать контакты с ними, но также анализировать доходность банковских продуктов, отдельных клиентов или их групп и эффективность работы сотрудников банка. Решение для управления данными о клиентах построено на базе общесистемного инструментария WorkFlow(e) SYSTEM, а для многомерного анализа используются возможности MS Analyse. В основе WorkFlow(e) CRM лежат автоматизированные клиент-ориентированные технологии, которые производственный центрWorkFlow уже много лет использует для взаимодействия со своими клиентами, а также собственный опыт банков, успешно применяющих CRM-технологии. Поэтому с уверенностью можно сказать, что WorkFlow(e) CRM – это решение, проверенное временем- . Были продемонстрированы и другие новые инструменты для ведения банковского бизнеса на современном уровне: автоматизация учета привлеченных и размещенных средств, ведения гарантий и договоров обеспечения, приема коммунальных платежей от населения в WorkFlow(e) RETAIL, интерфейсы взаимодействия WorkFlow(e) CARD с новыми процессинговыми центрами. Участники семинара увидели первые результаты интеграции продуктов WorkFlow(e) с решением производственного центра Datagy – OLAP-анализ эффективности операций с пластиковыми картами. Решение, сочетающее новейшие технологии WorkFlow(e) и Datagy, наилучшим образом отвечает задачам банков, позволяя анализировать доходность банка по отдельным клиентам, направлениям и операциям, определять рентабельность и пути оптимизации бизнеса. На семинаре присутствовали представители 39 кредитных организаций, использующих программные продукты производственного центра WorkFlow компании "Диасофт".

7 октября 2002 г.

Опубликовано: 7 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет