ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
SMC Networks продолжает реализацию маркетинговой программы Enjoy innovation, объявленной в сентябре. После окончания первой части программы - «Малого шлема SMC Networks», запущена вторая - «Большой шлем SMC Networks». До 15 ноября участники Di@log - реселлер-клуба “SMC Networks” при покупке оборудования SMC Networks получают di@log-баллы. ✐ место для Вашей рекламы Определенное количество баллов соответсвует призам, которые реселлеры получат от SMC после подведения итогов программы, которое состоится в конце ноября. Участники «Большого шлема SMC Networks» получат ракетки со встроенной системой микрочипов производства фирмы HEAD с логотипом SMC Networks, рюкзаки производства Head с логотипом SMC Networks и наборы теннисных мячей производства фирмы PENN с логотипом SMC Networks. Опубликовано: 9 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |