ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С 1 октября 2002 года по 1 сентября 2003 года компания NAK Microware проводит новую глобальную маркетинговую акцию под названием "100000 CD-R дисков" (http://www.nakmicrowar- e.ru/default.php?part=detail&id=173). Во время действия акции дилерам по результатам работы будут начисляться бонусы, на основе которых и будут разыграны призы. ✐ место для Вашей рекламы Результаты акции будут подведены на осенней Дилерской Академии 2003. Одной из основных целей проведения данной акции является повышение лояльности дилеров компании. Компании, участвующие в маркетинговой программе, делятся на группы по региональному принципу. Россия и страны СНГ разбиваются на 71 регион. Компании соревнуются в рамках своих регионов, в финал выходят победители в своих регионах, т.е. 71 финалист. Победители, занявшие 1-е места в своих регионах, получают бесплатный билет на дилерскую академию NAK Microware «Осень 2003» с оплаченным проездным билетом в оба конца. Таким образом, шансы столичных и региональных компаний на участие в различных лотереях и соревнованиях по числу набранных бонусных очков уравниваются. Опубликовано: 7 октября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |