Компания SecurIT комментирует недавние события, связанные с судебными разбирательствами о праве использования…
SecurIT
|
|
07-10-2002 |
Из сообщений в сети Интернет нам стало известно, что 16 сентября 2002 года Московским арбитражным судом было рассмотрено дело об использовании слова SecurIT для обозначения выпускаемой компанией продукции. Таким образом, компания SecurIT, помимо своей воли, оказалась втянута в судебное разбирательство.
✐ место для Вашей рекламы
Считаем целесообразным прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Заседание суда было проведено без нашего участия по независящим от нас причинам, что не позволило нам публично и обоснованно заявить о своей позиции.
В соответствии с арбитражным законодательством, решение суда первой инстанции вступает в законную силу лишь после рассмотрения этого решения в апелляционном порядке. До этого момента любые утверждения о последствиях решения суда являются преждевременными и юридически недопустимыми. Мы намерены воспользоваться своим правом апелляционного обжалования.
Тем не менее, до вступления решения суда в законную силу, среди наших партнеров и клиентов распространяется информация, порочащая наше доброе имя. Таким образом, нарушается элементарная этика ведения бизнеса.
Компания SecurIT всегда считала целесообразным тратить силы и время на совершенствование качества продуктов, а не на судебные разбирательства. Тем не менее, в сложившейся ситуации, мы будем отстаивать в суде право использования фирменного наименования компании для идентификации своего товара на рынке. Согласно закону, фирма, как юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке, имеет исключительное право использования своего наименования в сделках, в объявлениях, рекламах, на товарах, их упаковке и т.п.
Хотим заверить, что действия нашей компании никогда не выходили за рамки правового поля. Мы считаем, что единственным цивилизованным способом конкурентной борьбы является производство качественной, конкурентоспособной продукции и очень щепетильно относимся к вопросам деловой репутации, что обеспечивает нам прочные позиции на рынке.
Опубликовано: 7 октября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|