РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Softool 2002 – новый IT-год наступил

Про-Инвест Информационные Технологии
      03-10-2002
 

Отшумела выставка «Softool 2002». Самое время подвести итоги, ведь это традиционно переломный момент года, когда после демонстрации посетителям новых релизов, версий, программных продуктов делаются выводы, насколько разработчик попал «в точку». Компания «Про-Инвест-ИТ» представила на суд участников выставки сразу несколько новинок.

✐  место для Вашей рекламы

Две из них – новая система Client Center и вторая версия Sales Expert – относятся к программным продуктам класса CRM. Система Client Center – совместная разработка компаний «Про-Инвест-ИТ» и WinPeak.

Это решение для автоматизации отношений с клиентами, оптимизации процессов сбыта, маркетинга и сервисного обслуживания. Система полностью настраивается под сложившиеся процессы работы отделов сбыта, маркетинга, телемаркетинга и сервисного обслуживания, в отличие от другого популярного CRM-решения – системы Sales Expert, которое предлагает типовой алгоритм автоматизации. Оставаясь готовым легким CRM-решением, система Sales Expert 2 в новой версии приобрела достаточно продвинутые возможности настроек.

Появился механизм многоуровневых справочников, стал настраиваемым интерфейс, запрос к базе данных производится по произвольному сочетанию полей с использованием логических условий. Возможности второй версии системы Sales Expert, представленной на выставке, вызвали интерес не только у ее пользователей, а их число достигло 600 компаний, но и у всех посетителей. Без преувеличения можно сказать, что мода на CRM в этом сезоне не только не прошла, но и вышла на более высокий уровень.

Sales Expert 2 поступит в коммерческую продажу уже в конце октября. Еще одна разработка «Про-Инвест-ИТ», выпуск которой приурочен к Softool, – вторая версия системы планирования и управления маркетингом Marketing Expert. В Marketing Expert 2 реализован новый подход к созданию модели деятельности компании на основе карт подразделений компании, товаров, сегментов, конкурентов, любых других ключевых характеристик, в разрезе которых планируется проведение маркетингового анализа.

Результаты проведенного анализа позволяют выделить перспективную маркетинговую стратегию, создать план маркетинговых мероприятий по ее реализации, а затем контролировать этот процесс, сравнивая плановые и фактические показатели. В новой версии Marketing Expert 2 появилась функциональность – автоматический экспорт данных о клиентах, продажах и рынке из CRM-систем, в том числе из Sales Expert. Теперь вся информация, которая накапливается в ходе работы менеджеров, может использоваться как основа для проведения анализа с помощью Marketing Expert – от аудита маркетинга до выработки комплекса маркетинг-микс.

Опубликовано: 3 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет