РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ViewSonic расширяет свое присутствие в СНГ: новая стратегия, новые продукты

ViewSonic
      03-10-2002
 

Москва, 3 октября 2002 г. – Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, посвященную открытию своего представительства в Москве и презентации нового модельного ряда своих продуктов.

✐  место для Вашей рекламы

С докладом «ViewSonic сегодня» перед журналистами выступил Крис Френи (Chris Franey), старший вице-президент, управляющий директор ViewSonic в Европе. Он сделал акцент на динамике развития корпорации, которая стремится выпускать продукты высокого качества на базе новейших технологий. Это позволило ViewSonic стать крупнейшим в мире поставщиком мониторов, плоских дисплеев, проекторов, а также продуктов на базе новейших технологий SuperPDA, Tablet PC и HDTV. Сегодня годовой объем продаж ViewSonic превышает 1 млрд дол. Продукты ViewSonic высоко оценивают авторитетные издания и эксперты всего мира, о чем свидетельствует свыше 1200 наград. Стратегию развития ViewSonic в СНГ представил Мишель Грюнспан (Michel Grunspan), вице-президент по продажам в Европе. Приоритетными направлениями своей деятельности в регионе ViewSonic считает выпуск на локальный рынок инновационных в отношении качества и цены продуктов, а также установление прочных, доверительных отношений с бизнес-партнерами. Продолжая наращивать свое присутствие в странах СНГ, компания ViewSonic открыла представительство в Москве. Главой представительства по странам СНГ назначен Вадим Степанишин. Он пришел в компанию ViewSonic после шести лет работы на руководящих должностях в сфере продаж и каналов сбыта в компании 3Com – в последнее время он был менеджером по каналам сбыта 3Com в странах СНГ. Во ViewSonic г-н Степанишин привносит свой богатый опыт и знание каналов продаж ПК в России и странах СНГ, необходимые для значительного увеличения доли рынка. Своими приоритетами Глава представительства считает укрепление канала продаж ViewSonic и продвижение на рынок новых продуктов. По его мнению, - «основной составляющей бизнеса ViewSonic в СНГ должны стать новые продукты, основанные на революционных технологиях, разработанных компаний. Такие, к примеру как ЭЛТ-мониторы серия UltraBrite с повышенным уровнем яркости, а также ЖК-мониторы - эти не имеющие себе равных продукты ViewSonic отвечают требованиям как самых взыскательных профессионалов, так и домашних пользователей. Плюс отличное соотношение цена/качество. Таким образом, у ViewSonic есть все, чтобы стать торговой маркой номер один в регионе». С презентацией новых моделей ViewSonic на пресс-конференции выступил Аарон Фрайт (Aaron Fright), менеджер по продуктам. Он представил настольные ЭЛТ- и ЖК-мониторы, а также мобильные и беспроводные устройства. Три модели ЭЛТ-дисплеев на базе технологии UltraBrite гарантируют абсолютную яркость в самых сложных мультимедиа- и видеоприложениях. Недорогая изящная модель E70f+SB (17 дюймов) предназначена главным образом для домашних пользователей из сферы образования, а профессиональные дисплеи P75f+ (17-дюймовый) и P95f+ (19-дюймовый) нацелены на продвинутых пользователей и специалистов в таких областях, как видеоредактирование и мультимедиа. Семейство 18-дюймовых ЖК-мониторов пополнили модели VE800, VG800 и VX800. Теперь в нем представлены дисплеи для всех категорий пользователей. Все три модели отличаются высоким значением яркости и контрастности, имеют номинальное оптическое разрешение 1280 x 1024 и выполнены в матово-черных корпусах с серебристо-металлической окантовкой. В семейство ЖК-мониторов для профессионалов VX Series включена 19-дюймовая мультимедийная модель VX900, идеально подходящая для таких приложений, как видеоконференции. Два встроенных в корпус монитора динамика гарантируют качественное воспроизведение звука, а встроенный микрофон незаменим при проведении видеоконференций и для интернет-телефонии. Новая модель VX2000 дополнила семейство VX Series и в то же время расширила спектр 20-дюймовых ЖК-мониторов. Она особенно подойдет профессионалам, которым требуются лучшие технические характеристики и в то же время изящный дизайн. VX2000 обеспечивает изображение, практически неотличимое от реальности. Два трехваттных динамика, вмонтированных в корпус монитора, гарантируют отличное воспроизведение звука, а встроенный микрофон позволяет проводить видеоконференции и работать с системами компьютерной телефонии. Все анонсированные модели мониторов совместимы с платформами РС и Мас. Наряду с бизнесом мониторов ViewSonic займется подготовкой почвы для развития новых многообещающих сегментов рынка: мобильных и беспроводных устройств, таких как Tablet PC и беспроводной монитор, продуктов для проведения презентаций, а также ЖК-телевизоров и аксессуаров. На пресс-конференции был представлен первый беспроводной монитор ViewSonic для предприятий. Модель airpanel 100 на платформе WindowsCE.net поддерживает ввод данных посредством электронного пера и программируемой клавиатуры. Полноэкранное изображение в ней сочетается с возможностью мобильного доступа к электронной почте, вебу и серверным приложениям по беспроводной локальной сети или беспроводным каналам подключения к глобальной сети. О новаторском подходе ViewSonic к технологиям будущего свидетельствует и новый портативный компьютер V1100 Tablet PC – первый планшетный ПК на базе операционной системы Microsoft Windows XP Tablet PC Edition. Он обеспечивает бизнес-пользователей, наряду со всеми преимуществами полноценного ноутбука, дополнительными возможностями, такими как ввод данных посредством электронного пера, голоса или программируемой клавиатуры и встроенная поддержка беспроводных сетей 802.11b. В завершение пресс-конференции выступили ведущие дистрибьюторы компании ViewSonic. «Мнения партнеров о начале работы нашего нового офиса в Москве, а также отношение к торговой марке ViewSonic в России – все это вселяет уверенность в способность компании очень быстро занять лидирующие позиции на рынке ЖК-мониторов и сопутствующих продуктов», – считает Мишель Грюнспан, вице-президент по продажам ViewSonic в Европе.

О компании Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг $1 млрд в год, размер капитализации составил более $4 млн. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнат, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США. Президент и CEO корпорации – Джеймс Чу (James Chu), финансовый директор – Джим Морлан (Jim Morlan).

Контактная информация: Вьюсоник Европа Лтд. 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост»- Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsoniceurope.com/

Дополнительную информацию можно получить в PR-агентстве A2B (холдинг Algorithm Group): тел. (095) 128-29-27.

Опубликовано: 3 октября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет