ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Про-Инвест-ИТ» представила на рынок новые версии популярных систем: Sales Expert 2 – для организации и управления продажами и Marketing Expert 2 – для планирования и управления маркетингом. В обеих системах реализованы принципиально новые возможности. В Sales Expert 2 – это, прежде всего, продвинутые настройки системы под конкретную компанию.
✐ место для Вашей рекламы
Для этого в системе появился механизм многоуровневых справочников, позволяющий гибко настраивать все списки: товаров, регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и т.д.
Например, адрес для московской компании может быть детализирован до названия микрорайона или станции метро, а справочник товаров может содержать столько уровней, сколько используется в учетной системе компании. Расширение возможностей целевого управления продажами в новой версии достигается за счет настройки шаблонов для типов и этапов работ, причем последовательность этапов может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной технологии продаж или сервисного обслуживания.
Настраиваемым стал интерфейс системы. Пользователь адаптирует его «под себя», подбирает вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работает в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки. К числу дополнительных возможностей, появившихся в новой версии, можно добавить расширенные права доступа и механизмы защиты информации от удаления, удобный календарь-ежедневник, функции группировки контактных лиц и работ, возможности построения сложных запросов, гибкий учет и оформление оплат и отгрузок.
Относясь к классу легких СRM-систем, Sales Expert, тем не менее, позволяет реализовать некоторые элементы анализа, например, определять эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и продолжительности маркетинговых воздействий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров и т.д. Для более глубокого маркетингового анализа стоит воспользоваться специализированным инструментом, таким как Marketing Expert.
Удобно, что в новой версии Marketing Expert появилась функциональность, объединяющая обе системы – автоматический экспорт данных о клиентах, продажах и рынке из CRM-системы Sales Expert. Теперь вся информация, которая накапливается в Sales Expert в ходе работы менеджеров, может использоваться как основа для проведения анализа с помощью Marketing Expert – от аудита маркетинга до выработки комплекса маркетинг-микс.
В Marketing Expert создается модель деятельности компании на рынке, выделяются существующие сегменты, товары, каналы сбыта. На основе созданной модели оценивается доходность и прибыльность компании, проводится анализ внешней среды, включая анализ потребителей, конкурентов и оценку привлекательности рынков, анализируется портфель продукции. Результаты проведенного анализа позволяют выделить перспективную маркетинговую стратегию, создать план маркетинговых мероприятий по ее реализации, а затем контролировать этот процесс, сравнивая плановые и фактические показатели.
Связка систем Sales Expert 2 и Marketing Expert 2 полностью закрывает потребности компании в области сбыта и маркетинга, построения и анализа взаимоотношений с клиентами, позиционирования и продвижения продукции и услуг на рынке.
Опубликовано: 27 сентября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|