ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С 18 по 22 сентября на полуострове Халкидики в Северной Греции состоялись вторые по счету «Дилерские каникулы» компании Ergodata, на которые приехали крупнейшие реселлеры из 17 городов России и Казахстана. ✐ место для Вашей рекламы На открытии партнерской конференции президент компании Ergodata Кирилл Квашенко рассказал о новой стратегии развития Ergodata до конца 2004 года и сообщил о переходе к использованию нового логотипа и фирменного стиля во всех корпоративных атрибутах. Стратегическая цель компании – обеспечение наиболее высокой удовлетворенности своих клиентов за счет повышения добавленной стоимости услуг при одновременном снижении затрат клиентов. Внедрение новой стратегии приведет к увеличению оборота компании в два с половиной раза к концу 2004 г. Начиная с 1994 года, компания развивалась поэтапно: 1994-1997 – выход на рынок, этап становления компании, 1997-2001 – этап закрепления позиций, упрочение положения на рынке, 2002-2004 – этап интенсификации работы, в основе которого - желание достичь лучших результатов и видение новых возможностей. «Сегодня мы видим свою миссию в формировании в России цивилизованного рынка носителей информации, расходных материалов, компьютерных аксессуаров и мультимедийных продуктов; мы вкладываем в понятие «цивилизованный» наполненность целевого рынка профессионально выбранными продуктами высокого качества, которые сопровождаются высоким уровнем сервиса, - сказал президент компании Ergodata К.Квашенко. - Мы будем стремиться к этой цели вместе с нашими партнерами – клиентами и поставщиками, мы строим отношения на основе взаимного доверия, постоянно накапливаем, анализируем и передаем партнерам наши знания, технологии и профессиональный оп- ыт». Базовые принципы, которые стали фундаментом новой стратегии развития компании, это партнерство и предсказуемость, основанные на честности, последовательности, доверии во взаимоотношениях с партнерами, а также следование установленным правилам работы и приоритет стратегических целей над тактическими. Продукт деятельности компании Ergodata – это товарные, маркетинговые, финансовые и логистические услуги, которые основаны на экспертном знании рынков и эффективных технологиях работы. В соответствии с новой стратегией компании, компания будет продавать не товары, а свои профессиональные знания и умения. В планах Ergodata – создание и развитие единого информационного центра знаний и внедрение новой корпоративной информационной системы. Смена графического образа Ergodata приурочена к объявлению новой стратегии компании. Новый логотип и фирменный стиль компании призваны гармонизировать внутренний корпоративный дух компании, ее внешний графический образ, который представляет компанию общественности. Смена логотипа и создание нового фирменного стиля – это закономерный шаг в развитии компании, которая выходит сегодня на качественно новый уровень развития. Новый логотип – символ новой компании Ergodata, при этом в нем четко прослеживается преемственность с предыдущим вариантом логотипа, который был «лицом» компании в течение пяти лет – с 1997 года. Новый образ Ergodata – это мобильность, оперативность, чуткость реакции на изменения рынка и готовность к переменам, при этом остается неизменным огромное внимание к высокому уровню качества предлагаемых рынку товаров и услуг. Опубликовано: 25 сентября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |