РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ergodata объявила о новой стратегии развития на партнерской конференции «Дилерские каникулы 2002»

Ergodata
      25-09-2002
 

С 18 по 22 сентября на полуострове Халкидики в Северной Греции состоялись вторые по счету «Дилерские каникулы» компании Ergodata, на которые приехали крупнейшие реселлеры из 17 городов России и Казахстана.

✐  место для Вашей рекламы

На открытии партнерской конференции президент компании Ergodata Кирилл Квашенко рассказал о новой стратегии развития Ergodata до конца 2004 года и сообщил о переходе к использованию нового логотипа и фирменного стиля во всех корпоративных атрибутах. Стратегическая цель компании – обеспечение наиболее высокой удовлетворенности своих клиентов за счет повышения добавленной стоимости услуг при одновременном снижении затрат клиентов. Внедрение новой стратегии приведет к увеличению оборота компании в два с половиной раза к концу 2004 г. Начиная с 1994 года, компания развивалась поэтапно: 1994-1997 – выход на рынок, этап становления компании, 1997-2001 – этап закрепления позиций, упрочение положения на рынке, 2002-2004 – этап интенсификации работы, в основе которого - желание достичь лучших результатов и видение новых возможностей. «Сегодня мы видим свою миссию в формировании в России цивилизованного рынка носителей информации, расходных материалов, компьютерных аксессуаров и мультимедийных продуктов; мы вкладываем в понятие «цивилизованный» наполненность целевого рынка профессионально выбранными продуктами высокого качества, которые сопровождаются высоким уровнем сервиса, - сказал президент компании Ergodata К.Квашенко. - Мы будем стремиться к этой цели вместе с нашими партнерами – клиентами и поставщиками, мы строим отношения на основе взаимного доверия, постоянно накапливаем, анализируем и передаем партнерам наши знания, технологии и профессиональный оп- ыт». Базовые принципы, которые стали фундаментом новой стратегии развития компании, это партнерство и предсказуемость, основанные на честности, последовательности, доверии во взаимоотношениях с партнерами, а также следование установленным правилам работы и приоритет стратегических целей над тактическими. Продукт деятельности компании Ergodata – это товарные, маркетинговые, финансовые и логистические услуги, которые основаны на экспертном знании рынков и эффективных технологиях работы. В соответствии с новой стратегией компании, компания будет продавать не товары, а свои профессиональные знания и умения. В планах Ergodata – создание и развитие единого информационного центра знаний и внедрение новой корпоративной информационной системы. Смена графического образа Ergodata приурочена к объявлению новой стратегии компании. Новый логотип и фирменный стиль компании призваны гармонизировать внутренний корпоративный дух компании, ее внешний графический образ, который представляет компанию общественности. Смена логотипа и создание нового фирменного стиля – это закономерный шаг в развитии компании, которая выходит сегодня на качественно новый уровень развития. Новый логотип – символ новой компании Ergodata, при этом в нем четко прослеживается преемственность с предыдущим вариантом логотипа, который был «лицом» компании в течение пяти лет – с 1997 года. Новый образ Ergodata – это мобильность, оперативность, чуткость реакции на изменения рынка и готовность к переменам, при этом остается неизменным огромное внимание к высокому уровню качества предлагаемых рынку товаров и услуг.

Краткая справка о компании Ergodata

Российская дистрибьюторская компания Ergodata была образована в 1994 году. Сегодня компания Ergodata является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания Ergodata имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании Ergodata можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Опубликовано: 25 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет