РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Subscribe.ru на выставке «Директ Маркетинг: Диалог - 2002»

Интернет Проекты
      23-09-2002
 

С 24 по 27 сентября 2002 г. в Москве проходит выставка «Директ Маркетинг: Диалог - 2002», организованная компанией «Экспо-Реклама», Российской Ассоциацией Директ Маркетинга (РАДМ) и журналом «Диалог. Директ Маркетинг в России».

✐  место для Вашей рекламы

Компания “Internet Projects” будет представлять на своем стенде канал информационных рассылок Subscribe.ru. Не являясь в прямом смысле ни адресной базой, ни механизмом рассылок по адресам, Subscribe.ru как рекламная площадка сочетает в себе и особенности директ-маркетинга, и элементы рекламы в специализированных изданиях.

Поэтому главная задача участия Subscribe.ru в выставке «Директ Маркетинг: Диалог - 2002» - сломать сложившееся представление о том, что директ-маркетинг в интернете – это спам. Представляя на выставке свои технологии, позволяющие при массовом охвате аудитории сохранять точные фокусировки рекламы, компания рассчитывает повысить уровень информированности своих потенциальных клиентов и партнеров.

"Internet Projects" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Ее лидирующим подразделением является одна из крупнейших рекламных площадок в российском Интернете – служба распространения информации Subscribe.ru, общее число подписчиков которой превышает 1,2 млн., а количество ежемесячно доставляемых рекламных сообщений составляет около 50 миллионов.

Компании также принадлежит проект VoxRu.net, проводящий опросы интернет-аудитории.

Контактное лицо: Евгений Ехилевский, креатив-редактор компании "Internet Projects" E-mail: ehil@citycat.ru Телефон: +7 812 326-38-54

Опубликовано: 23 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет