РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«УГЛЕМЕТБАНК» И КОМПАНИЯ АСОФТ ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ…

АСОФТ
      19-09-2002
 

«Углеметбанк» (ЗАО) и компания АСОФТ (ООО) в течение длительного периода сотрудничают в сфере совершенствования банковского обслуживания частных клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Основу технического решения автоматизированной системы обслуживания частных клиентов, используемой в Банке, составляет комплекс «АС-Retail», разработанный компанией АСОФТ, и поставленный Банку в 2001 г. За прошедший год в рамках заключенного договора на сопровождение усилиями специалистов компании и Банка осуществен значительный объем работ, направленных на модификацию комплекса, и расширение спектра и качества предоставляемых услуг. «Мы всегда рассматривали сопровождение поставляемых нами программных комплексов, как одну из важнейших сфер деятельности нашей фирмы», - заявил Генеральный директор компании АСОФТ г-н А.В. Бабанин. «Именно такой подход обеспечивает нам возможность оперативного учета инересов коммерческих банков – наших клиентов, а также в условиях поставки «коробочного» программного обеспечения позволяет учесть все особенности эксплуатации и обслуживания автоматизированной системы в каждом конкретном банке. Это достигается использованием при сопровождении программных продуктов нашей фирмы собственной уникальной технологии разработки приложений StellArt, что обеспечивает возможность проведения любых самых сложных доработок программного обеспечения в предельно сжатые сроки» – добавил г-н А.В. Бабанин. «При выборе технологической основы для обслуживания частных клиентов наш Банк в свое время остановился на комплексе «АС-Retail», как одном из наиболее технологичных отечественных аналогов, и в настоящее время можно констатировать, что наш выбор был сделан правильно. Ввод комплекса в строй в кратчайшие сроки и качественное сопровождение программного обеспечения, предоставленное компанией АСОФТ, позволили нашему банку существенно расширить свою клиенсткую базу и укрепить позиции на рынке банковских услуг, предоставляемых частным клиентам. Мы надеемся, что эффективное сотрудничество с компанией АСОФТ позволит еще более увеличить высокие темпы развития нашего Банка» - высказал свое мнение начальник управления пассивных операций ЗАО «Углеметбанк» г-н Князькин Е.Б.

УГЛЕМЕТБАНК - один из наиболее динамично развивающихся отечественных банков -являющийся финансовым центром группы угольных и металлургических предприятий “Южный Кузбасс - Углемет”. Банк является лауреатом всероссийского инвестиционного форума “Золотой запас отечества - 2001” в номинации “Финансы”, а также обладателем Почетного знака “За активную и эффективную деятельность по организации и ведению бухгалтерского учета”. Головной офис УГЛЕМЕТБАНКА расположен в г. Междуреченске Кемеровской области, в 2002 году открыт филиал Банка в Челябинске и дополнительный офис в г. Мыски Кемеровской области.- Главная задача, стоящая перед менеджментом Банка на сегодняшний день -позиционирование УГЛЕМЕТБАНКА как универсального. Ведется работа по совершенствованию обслуживания корпоративных клиентов, расширению спектра услуг и географии присутствия Банка, разработана и внедряется принципиально новая клиентская политика в отношении предпринимателей и частных лиц. В планах Банка на ближайшее будущее открытие филиала в Москве и дополнительного офиса в г. Кемерово.

Компания АСОФТ – один из отечественных лидеров в области разработки специализированного программного обеспечения для банков, сотовых и пейджинговых компания, крупных общественных и торговых организаций. Продукцию компании поставляют мощные, комплексные решения, которые помогают автоматизировать управление, ускорить операции и обеспечивают быструю окупаемость вложенных инвестиций. Офис компании располагается в г. Москве.

«АС-Retail» - гибкий программный комплекс, позволяющий организовать широкий спектр финансовых услуг при обслуживании индивидуальных клиентов банка. Использование системы позволяет в кратчайшие сроки развернуть обширную филиальную сеть по обслуживанию индивидуальных клиентов банка - физических лиц. Комплекс позволяет обеспечить ведение единой централизованной базы данных по 1 млн. депозитным и карточным счетам частных клиентов, поддержку одновременной работы по обслуживанию частных клиентов в не менее, чем 100 отделениях (филиалах) банка в режимах on-line и off-line. Модульная структура комплекса предоставляет возможность подключения к нему дополнительных функциональных модулей, в том числе разработанных и другими фирмами. Комплекс «АС-Retail» в настоящее время установлен компанией АСОФТ в ряде отечественных банков, что позволяет существенно повысить их конкурентоспособность в сфере предоставления банковских услуг.

Технология StellArt. При создании информационных систем компания АСОФТ использует открытые технологии, что позволяет работать с последними достижениями компьютерной индустрии и обеспечивает простую интеграцию разрабатываемых систем с продукцией других производителей ПО. В 1993г. инновационные направления в области программных архитектур были объединены в объектную технологию быстрой разработки приложений StellArt, не имеющей аналогов на рынке разработчиков программного обеспечения для банков. Данная технология объединяет два подхода в организации ИС - централизованное хранение данных, обеспечивающее высокую производительность, надежность и простоту администрирования, и распределенные вычесления, обеспечивающие масштабируемость ИС. Использование открытых технологий проявляется в выборе архитектуры информационных систем (клиент-сервер), языков программирования (Java, C++), платформы для приложений (UNIX, Solaris, Linux). Применение технолгии позволяет в кратчайшие сроки создавать программные комплексы с мощными функциональными характеристиками, осуществлять их адаптацию под конкретные нужды Заказчика, а также производить практически неограниченное расширение функциональности в процессе эксплутатации.

Опубликовано: 19 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет