РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Современный подход к сервисному обслуживанию корпоративных сетей

AMT Group
      11-09-2002
 

10 сентября 2002 года в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся семинар “Современное сервисное обслуживание корпоративных сетей”, организованный компанией AMT Group совместно с Cisco Systems. Представители компаний рассказали о проактивном подходе к обслуживанию корпоративных сетей, целью которого является обеспечение бесперебойной и эффективной работы сети заказчика.

✐  место для Вашей рекламы

Компания AMT Group, занимающаяся технической поддержкой ведущих российских ISP компаний, операторов связи и промышленных предприятий, стала первым в России, СНГ и одним из первых в Европе партнером Cisco Systems по программе ANSPP (Advanced Network Services Partner Program). Пройдя сертификацию по ANSPP, партнер получает право на предоставление проактивных услуг своим клиентам. Организация такого сервиса строится по разработанным Cisco Systems стандартам, кроме того, Cisco Systems контролирует качество оказания услуг. Представители AMT Group подробно рассказали о двух уровнях cовременного сервисного обслуживания корпоративных сетей: реактивном и проактивном. Реактивный уровень достаточно широко распространен на сегодняшний день: при возникновении сбоев в сети заказчика сервисная организация приступает к устранению неисправности в оговоренные сроки. В этом случае заказчик может рассчитывать только на гарантированное время реакции со стороны сервисной организации; время, за которое неисправность будет устранена, не поддается регулированию. Проактивный сервис ориентирован на предупреждение возникновения неисправностей. Он включает в себя набор стратегических мероприятий, направленных на обеспечение оптимальной и бесперебойной работы сети. В этом случае значительно снижается риск возникновения неисправности, кроме того, появляется возможность не только гарантировать время ее устранения, но и сократить период восстановления, что весьма существенно для компаний с очень высокой стоимостью простоя сети (ISP, операторы связи, биржи, банки, промышленные предприятия с непрерывным циклом и т.д.). Своим опытом в применении проактивного сервиса в мире поделился представитель Cisco Systems - Валерий Зайченко.

В ходе семинара были рассмотрены следующие темы:

«Обзор видов сервисной поддержки» (Пашковский А.Б., руководитель отдела сервисов AMT Group). «Компоненты проактивной сервисной поддержки» (руководитель отдела сервисов AMT Group). «Организация проактивного сервиса в AMT Group» (Зубков А.С., руководитель отдела технической поддержки AMT Group). «Практика Cisco Systems по использованию проактивного сервиса в мире» (Зайченко В., сервис-менеджер по РФ и СНГ Cisco Systems).

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в PR-агентство «ВВМ Соnsulting» к Русаковой Евгении Тел.: (095) 232-2988; E-mail: evgenia@bbm.ru

Опубликовано: 11 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет