ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
10 сентября 2002 года в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся семинар “Современное сервисное обслуживание корпоративных сетей”, организованный компанией AMT Group совместно с Cisco Systems. Представители компаний рассказали о проактивном подходе к обслуживанию корпоративных сетей, целью которого является обеспечение бесперебойной и эффективной работы сети заказчика. ✐ место для Вашей рекламы Компания AMT Group, занимающаяся технической поддержкой ведущих российских ISP компаний, операторов связи и промышленных предприятий, стала первым в России, СНГ и одним из первых в Европе партнером Cisco Systems по программе ANSPP (Advanced Network Services Partner Program). Пройдя сертификацию по ANSPP, партнер получает право на предоставление проактивных услуг своим клиентам. Организация такого сервиса строится по разработанным Cisco Systems стандартам, кроме того, Cisco Systems контролирует качество оказания услуг. Представители AMT Group подробно рассказали о двух уровнях cовременного сервисного обслуживания корпоративных сетей: реактивном и проактивном. Реактивный уровень достаточно широко распространен на сегодняшний день: при возникновении сбоев в сети заказчика сервисная организация приступает к устранению неисправности в оговоренные сроки. В этом случае заказчик может рассчитывать только на гарантированное время реакции со стороны сервисной организации; время, за которое неисправность будет устранена, не поддается регулированию. Проактивный сервис ориентирован на предупреждение возникновения неисправностей. Он включает в себя набор стратегических мероприятий, направленных на обеспечение оптимальной и бесперебойной работы сети. В этом случае значительно снижается риск возникновения неисправности, кроме того, появляется возможность не только гарантировать время ее устранения, но и сократить период восстановления, что весьма существенно для компаний с очень высокой стоимостью простоя сети (ISP, операторы связи, биржи, банки, промышленные предприятия с непрерывным циклом и т.д.). Своим опытом в применении проактивного сервиса в мире поделился представитель Cisco Systems - Валерий Зайченко. Опубликовано: 11 сентября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |