ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
16 сентября 2002 г. Москва. Закончила свою работу «Первая оптовая Интернет-ярмарка: новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ», организованная международным торговым порталом UNIVERSAL PARTNER и Русской Ассоциацией Поставщиков и Производителей Сувениров. Виртуальная ярмарка Fair. ✐ место для Вашей рекламы UniversalPartner.ru длилась две недели, в течение которых более шестидесяти производителей сувенирной продукции представили новинки праздничного ассортимента. Большинство участников ярмарки - компании Китая и Гонконга, но свои новогодние товары представили также и российские поставщики: ООО Crown Lotus International ltd, ООО Аль-Манар К.Т., ООО Оллвин, Real Beauty Gifts. За время работы ярмарки были составлены электронные каталоги, включающие в себя иллюстрированную информацию об участниках и представленных ими товарах. После окончания ярмарки вся представленная информация будет размещена на CD, выпуск и бесплатное распространение которого планируется в ближайшее время. Информация также остается в свободном доступе в соответствующем разделе портала UNIVERSAL PARTNER до 31 ноября. Проведенная UNIVERSAL PARTNER рекламная кампания, позволила привлекать на ярмарку Fair.UniversalPartner.ru ежедневно около 400 покупателей. «Это достаточно хороший результат, с учетом того, что мы работали с узкой целевой аудиторией», - сказал руководитель проекта UNIVERSAL PARTNER Николай Орловский. «Наши клиенты положительно оценили эффективность Интернет-ярмарки, так как получили отдачу в виде новых бизнес-контактов», - добавил он. Опубликовано: 16 сентября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |